Наша компания использует CRM-систему HomeCRM уже второй год и, хочется сказать, что данная система мне и моим коллегам ежедневно помогает: отслеживать объекты недвижимости, работать с клиентами, объектами, сделками и т.д. Работа в системе не доставляет неудобств, весь функционал грамотно продуман и удобен в использовании.
HomeCRM содержит много функций, которые позволяют сильно облегчить коммуникацию с коллегами. Хочу особенно выделить функцию «Общая база». До перехода на HomeCRM мы использовали другую систему, не буду называть ее, но в ней не существовало понятия «Общей базы». Все объекты, созданные одним сотрудником, не были доступны его коллегам. Другими словами, каждый агент работал в системе как бы обособленно, не взаимодействуя со своими коллегами. И для того, чтобы сотрудники из соседнего офиса узнали о том, какие объекты в работе у кого-либо, требовалось вести и постоянно актуализировать Excel-файл со списком актуальных объектов. Это было жутко неудобно, информация часто терялась, вводилась с ошибками и порой поступала с задержкой в 10-15 часов, что не приемлемо в нашей профессии, где время решает, сможешь ли ты совершить сделку или нет. С переходом же на данную црм-систему сотрудники видят все изменения объектов в агентстве в онлайн режиме и не тратят время на ожидание актуализации базы.
Желаю HomeCRM развиваться и реализовывать еще больше полезных функций для работы!