Начать работать в HomeCRM очень просто и для этого не нужно глубоких знаний в компьютерной сфере. Система разработана специально для агентств недвижимости и в ней присутствует только полезный функционал.
Объекты недвижимости – один из ключевых модулей в системе. В HomeCRM разработан весь функционал для работы с объектами: широкий перечень характеристик для описания параметров объекта, редактор фотографий, загрузка файлов (документов, планировок, фотографий) и многое другое.
Клиенты являются незаменимой частью любой компании. Они формируют денежный поток в компанию, поэтому каждый клиент очень важен. HomeCRM позволяет создавать клиентов, давать к ним доступ, прикреплять их к объектам, подборам, сделкам, смотреть по детальную историю по работе с ними.
HomeCRM позволяет учесть каждое обращение потенциального покупателя и прикрепить его к объекту недвижимости. Таким образом, в карточке объекта и клиента будет доступен весь список заявок и с ним можно продолжить работу для получения максимального результата.
Автовыгрузка недвижимости – любимый многими агентствами инструмент, который позволяет экономить время сотрудников избавляя их от рутинных действий по размещению и обновлению информации об объектах на площадках недвижимости.
Воронка продаж - это аналитический инструмент, позволяющий вести клиентов от первого знакомства до реальной покупки. В воронке можно прикреплять документы и вести всю историю работы с клиентом.
Сканер собственников позволяет в HomeCRM просматривать информацию об объектах, собранных из открытых источников. Это мощный функционал для сбора собственников, публикующих информацию об объектах недвижимости.
Подборы дают возможность сделать выборку объектов недвижимости под определенный запрос клиента. С подходящими объектами можно сделать презентацию и отправить её в мессенджер клиенту.
Сделка – это финальный этап, который фиксирует факт купли-продажи недвижимости. На основе информации о сделках строятся отчеты и аналитика для агентства.
Календарь задач даёт возможность четко планировать свой рабочий день и рабочее время сотрудников агентства. С этим функционалом исключается риск забыть о встрече, показе или звонке.
Агентство – это электронный аналог компании в HomeCRM. Каждое агентство подразделяется на офисы, в которых уже работают сотрудники.
Сотрудники – важнейшая составляющая агентства. У каждого сотрудника в HomeCRM есть свой личный кабинет со своими настройками, свои клиенты и объекты.
В наши дни мобильные телефоны стали неотъемлемой частью жизни любого человека. Телефония позволяет фиксировать в системе все контакты с клиентами и записывать разговоры.
Модуль позволяет создавать шаблоны документов, а затем на их основе генерировать готовые документы с автоматически подставленными данными о клиентах, сделках и т.п.
Сайт – это лицо компании, именно на него обращают внимание при выборе компании для работы. HomeCRM позволяет создать мощный сайт и автоматически выгрузить на него объекты недвижимости.
Благодаря данному модулю можно увидеть сводки и отчеты о компании.
Гибкий доступ к функционалу – залог успешной работы в системе. HomeCRM позволяет разграничить доступ к модулям системы, клиентам и объектам для всех сотрудников агентства.
Центр уведомлений информирует о важных событиях в HomeCRM. Напоминания могут быть как внутри системы, так и в мессенджеры.
HomeCRM имеет прозрачную систему оплаты. Все совершенные платежи и их даты будут доступны в данном модуле.