1. Быстрое начало работы

Начать работать в HomeCRM очень просто и для этого не нужно глубоких знаний в компьютерной сфере. Система разработана специально для агентств недвижимости и в ней присутствует только полезный функционал.

2. Объекты недвижимости

Объекты недвижимости – один из ключевых модулей в системе. В HomeCRM разработан весь функционал для работы с объектами: широкий перечень характеристик для описания параметров объекта, редактор фотографий, загрузка файлов (документов, планировок, фотографий) и многое другое.

3. Клиенты

Клиенты являются незаменимой частью любой компании. Они формируют денежный поток в компанию, поэтому каждый клиент очень важен. HomeCRM позволяет создавать клиентов, давать к ним доступ, прикреплять их к объектам, подборам, сделкам, смотреть по детальную историю по работе с ними.

4. Заявки клиентов

HomeCRM позволяет учесть каждое обращение потенциального покупателя и прикрепить его к объекту недвижимости. Таким образом, в карточке объекта и клиента будет доступен весь список заявок и с ним можно продолжить работу для получения максимального результата.

6. Воронка продаж

Воронка продаж - это аналитический инструмент, позволяющий вести клиентов от первого знакомства до реальной покупки. В воронке можно прикреплять документы и вести всю историю работы с клиентом.

7. Сканер собственников (парсер недвижимости)

Сканер собственников позволяет в HomeCRM просматривать информацию об объектах, собранных из открытых источников. Это мощный функционал для сбора собственников, публикующих информацию об объектах недвижимости.

8. Подборы

Подборы дают возможность сделать выборку объектов недвижимости под определенный запрос клиента. С подходящими объектами можно сделать презентацию и отправить её в мессенджер клиенту.

9. Сделки

Сделка – это финальный этап, который фиксирует факт купли-продажи недвижимости. На основе информации о сделках строятся отчеты и аналитика для агентства.

10. Календарь задач

Календарь задач даёт возможность четко планировать свой рабочий день и рабочее время сотрудников агентства. С этим функционалом исключается риск забыть о встрече, показе или звонке.

11. Агентство и офисы

Агентство – это электронный аналог компании в HomeCRM. Каждое агентство подразделяется на офисы, в которых уже работают сотрудники.

12. Сотрудники

Сотрудники – важнейшая составляющая агентства. У каждого сотрудника в HomeCRM есть свой личный кабинет со своими настройками, свои клиенты и объекты.

14. Документооборот

Модуль позволяет создавать шаблоны документов, а затем на их основе генерировать готовые документы с автоматически подставленными данными о клиентах, сделках и т.п.

15. Бесплатный сайт

Сайт – это лицо компании, именно на него обращают внимание при выборе компании для работы. HomeCRM позволяет создать мощный сайт и автоматически выгрузить на него объекты недвижимости.

16. Статистика

Благодаря данному модулю можно увидеть сводки и отчеты о компании.

17. Правила доступа

Гибкий доступ к функционалу – залог успешной работы в системе. HomeCRM позволяет разграничить доступ к модулям системы, клиентам и объектам для всех сотрудников агентства.

18. Центр уведомлений

Центр уведомлений информирует о важных событиях в HomeCRM. Напоминания могут быть как внутри системы, так и в мессенджеры.

19. Финансы и оплата

HomeCRM имеет прозрачную систему оплаты. Все совершенные платежи и их даты будут доступны в данном модуле.