База знаний: Клиенты

  • Клиенты – это собственники и покупатели, с которыми необходимо взаимодействовать практически каждый день.
    Контакты собственников очень важны, и их потеря может грозить серьезными денежными потерями.
    Именно поэтому данному модулю было уделено особое внимание.

Создание клиента

Создать нового клиента можно несколькими способами:

  • В верхнем меню выбрать пункт "Создать" -> "Клиент"
  • В левом меню выбрать пункт "Клиенты" -> "Создать"

На странице создания клиента нужно заполнить необходимые поля и нажать на кнопку создания.

  • Если у вас уже есть клиенты, которые совпадают по телефону с создаваемым, то будет открыто информационное окно со списком всех совпадающих клиентов. Эта проверка позволяет отслеживать создание дублирующихся клиентов.

Список клиентов

Для просмотра списка клиентов нужно выбрать пункт "Клиенты" -> "Список клиентов"

В верхней части открывшейся страницы представлен фильтр, который позволяет выводить только тех клиентов, которые удовлетворяют указанным в фильтре параметрам.

После ввода значений в фильтр необходимо нажать на кнопку поиска и таблица с результатами поиска обновится.


Просмотр клиента

Увидеть информацию по клиенту можно нажав на интересующего клиента в списке клиентов либо перейдя с другой страницы, где есть ссылка на профиль клиента, например, со страницы карточки объекта.

На данной странице представлена информация:

  • По основным данным клиента
  • Объектам, которые принадлежат клиенту
  • Заявкам на объекты, которые оставил клиент
  • Подборам, которые созданы для клиента
  • Сделкам, которые были заключены с клиентом
  • По истории работы с клиентом
  • По истории телефонных звонков

Редактирование клиента

Для того, чтобы внести изменения в информацию о клиенте нужно на странице просмотра профиля клиента нажать на кнопку редактирования.

После этого откроется страница, аналогичная созданию клиента. Внеся необходимые правки, нужно нажать на кнопку сохранения.


Доступ к клиентам

В HomeCRM реализован механизм гибкого доступа к клиентам. Имеется два варианта доступа к клиенту:

  • Открыт общий доступ к клиенту
  • Закрыт общий доступ к клиенту

Рассмотрим подробнее оба варианта доступа (в дальнейшем всегда можно поменять вариант доступа).

1. Общий доступ ОТКРЫТ

К клиенту могут иметь доступ все пользователи агентства недвижимости, в котором находится клиент. Все смогут редактировать и просматривать данные о клиенте.

2. Общий доступ ЗАКРЫТ

При выборе этого варианта необходимо выбрать тех пользователей, которые будут иметь возможность просматривать и редактировать клиента (другим пользователям клиент будет недоступен). В дальнейшем можно добавить или убрать доступ у ранее выбранных пользователей.

  • Доступ к клиенту может быть предоставлен в фоновом режиме!
    Например, если пользователь, владеющий клиентом, создает (изменяет) объект (или другую сущность в системе, связанную с клиентом) на пользователя не имеющий доступ к клиенту, то у назначаемого пользователя появится доступ к клиенту.

Нужно отметить, что при удалении доступа у пользователя проверяется не было ли у него создано объектов (или других сущностей в системе), связанных с клиентом. И если было создано, то выводится сообщение об этом и удаление отменяется. Если доступ удалить все же нужно, то следует во всех сущностях, связанных с клиентом у данного пользователя, сменить клиента.

Если у Вас остались вопросы - свяжитесь с нами через форму обратной связи
Статья оценена (оценок: 19, средняя: 4.8 из 5)
Получи бесплатный тестовый период
на 14 дней
Получение тестового досупа к HomeCRM