Календарь задач

  • Модуль "Календарь задач" позволяет создавать задачи в системе, например, такие как: звонок клиенту, показ объекта, завершение сделки и другие.
    Больше не нужно вспоминать, что у Вас или у подчиненных запланировано на сегодня, на завтра или на неделю вперед. Все задачи показываются в удобном виде календаря.

Создание задачи

Создать новую задачу можно несколькими способами:

  • На странице "Календарь задач" нажать на нужный день недели
  • В верхнем меню выбрать пункт "Создать" -> "Задача"
  • В верхнем меню нажать на значок колокольчика и нажать на кнопку "Создать новое"
  • На странице объекта в блоке "Задачи" нажать на кнопку "Создать задачу"
  • На странице клиента в блоке "Задачи" нажать на кнопку "Создать задачу"

В открывшемся окне требуется указать все нужные поля и нажать кнопку "Создать"

Если Вы хотите указать в данной задаче связь с объектом или клиентом, то в нижней части модального окна выберите значение из списка "Задача относится к".

После создания задачи она появится в календаре.

Если для задачи было указано, что она с чем то связана, то она появится в ранее выбранном объекте (в правом блоке).

Или карточке клиента (в правом блоке).

При создании задачи со страницы карточки клиента или объекта новая задача автоматически прикрепится к клиенту или объекту, на странице которого было вызвано создание задачи.


Просмотр задач

  • Грамотное использование функций модуля позволит не забывать о повседневных делах сотрудникам, а так же поможет руководителям контролировать загруженность своих подчиненных и контролировать их работу

Для просмотра календаря нужно выбрать в левом меню пункт "Календарь задач".

Фильтр

В верхней части открывшейся страницы представлен фильтр, который позволяет выводить только те задачи, которые удовлетворяют указанным в фильтре параметрам.

После ввода значений в фильтр необходимо нажать на кнопку поиска и таблица с результатами поиска обновится.

Календарь

Ниже представлен блок с самим календарем.

В правой верхней части блока имеется возможность переходить к предыдущим и слудующим датам, а так же к сегодняшему дню.

Задачи доступны для просмотра в нескольких форматах: повестка дня, месяц, неделя и день. Нужный формат можно выбрать в правом верхнем углу таблицы календаря задач.

Задачи сотрудника выводятся на календаре в виде блоков с указанной на них информацией по задаче.

При нажатии на задачу она откроется для просмотра информации о ней и дальнейшего редактирования.

При выборе вида отображения календаря: месяц, неделя или день - имеется возможность перетаскивать задачи, нажав на них и ведя на нужное место. Так же, подведя курсор мыши к нижнему краю задачи возможно растянуть её на больший интервал или сжать на меньший.

Напоминание о задачах

В верхнем меню под значком колокольчика выводится количество всех событий. А при нажатии на значок колокольчика откроется список задач с краткой информацией о них. При нажатии на задачу откроется окно просмотра выбранной задачи.

Когда приближается время наступления задачи или задача уже наступила, система напомнит о задаче путем проигрывания звукового уведомления и выведения в нижнем правом углу напоминания.

Если подключены уведомления в Telegram - придет уведомление и в него (как подключить "уведомления о задачах в Telegram").


Просмотр задачи

Увидеть информацию о задаче можно нажав на интересующую задачу в календаре, в списке в верхнем меню, а так же в карточке объекта или клиента.

В открывшемся окне представлена информация по:

  • основным данным задачи
  • истории изменения задачи
  • объекту недвижимости или клиенту, с которым связана задача (если они были указаны)

Редактирование задачи

Для того, чтобы внести изменения в информацию о задаче, нужно в окне просмотра задачи нажать на кнопку "Редактировать".

После этого откроется окно, аналогичное созданию задачи. Внеся необходимые правки, нужно нажать на кнопку сохранения.

Остались вопросы? – Напишите нам в Форму обратной связи , на почту support@homecrm.ru или в чат с техническими специалистами.
Статья оценена (оценок: 30, средняя: 4.8 из 5)