База знаний: Правила доступа

  • В HomeCRM возможно гибко настроить права доступа для каждого агентства недвижимости с учетом внутренних бизнес-процессов.

Роли пользователей

После создания агентства, доступны для выбора следующие роли:

  • Директор – обладатели этой роли имеют максимальные права. Они имеют доступ ко всем разделам и данным в агентстве.
  • Менеджер - обладатели этой роли имеют ограниченные права. Некоторые функции недоступны.
  • Риэлтор - обладатели этой роли имеют минимальные права. Доступен только базовый функционал, просмотр и редактирование чужих объектов, клиентов, сделок и т.д. ограничен.

Список функций по ролям:

Директор

  • просмотр и редактирование объектов ВСЕХ сотрудников
  • просмотр и редактирование клиентов ВСЕХ сотрудников
  • просмотр и редактирование сделок ВСЕХ сотрудников
  • просмотр и редактирование выгрузок недвижимости на доски объявлений
  • просмотр и редактирование задач в календаре для ВСЕХ сотрудников
  • работа с балансом агентства
  • просмотр и редактирование информации об агентстве, офисах, сотрудниках
  • просмотр аналитики агентства
  • просмотр статистики агентства
  • просмотр и редактирование сайта недвижимости, работающего на базе HomeCRM
  • просмотр и редактирование интеграции с телефонией

Зам. директора

Имеет те же права, что у директора за исключением возможности менять роль сотрудников на "Директор"

Менеджер

  • просмотр и редактирование объектов ВСЕХ сотрудников
  • просмотр и редактирование ТОЛЬКО СВОИХ клиентов
  • просмотр и редактирование ТОЛЬКО СВОИХ сделок
  • и редактирование задач в календаре для ВСЕХ сотрудников
  • просмотр и редактирование информации об агентстве, офисах, сотрудниках
  • просмотр аналитики агентства
  • просмотр статистики агентства

Риэлтор

  • просмотр и редактирование ТОЛЬКО СВОИХ объектов
  • просмотр и редактирование ТОЛЬКО СВОИХ клиентов
  • просмотр и редактирование ТОЛЬКО СВОИХ сделок
  • просмотр и редактирование ТОЛЬКО СВОИХ событий в календаре
  • просмотр информации об агентстве, офисах, сотрудниках

Роли указываются индивидуально для каждого сотрудника на странице его редактирования или при создании нового.

  • Если в агентстве нужны другие роли или для какой-то роли необходима корректировка прав доступа, то это можно сделать при помощи администратора HomeCRM.

Доступ к клиентам

Мы в HomeCRM понимаем, что каждый клиент очень важен и делится данными о нем даже с коллегами нужно осторожно. Именно поэтому мы разработали возможность гибкого предоставления доступа к каждому клиенту.

Подробнее о доступе к клиентам доступно в разделе "Редактирование сотрудника"


Доступ к офисам

Каждый сотрудник принадлежит к определенному офису. Например, менеджер или директор имеют возможность просматривать клиентов других сотрудников только в рамках своего офиса, в другом офисе они этого сделать не смогут.

Для добавления сотруднику прав на определенный офис необходимо при создании или изменении сотрудника выбрать нужные офисы в поле "Доступ к офисам". Причем, дать доступ можно только к тем офисам, к которым имеет доступ предоставляющей его. Например, если сотрудник имеет доступ к офисам А и Б, то дать права он сможет только на офисы А и Б, а на С уже дать не сможет.

Для того, чтобы посмотреть к какому офису какой сотрудник имеет права и какие у него роли нужно выбрать пункт "Агентство" -> "Офисы" -> "Доступ к офисам".

В верхней части страницы находится фильтр, который позволяет фильтровать таблицу с пользователями, которая привдена ниже, по нужным параметрам.

Если у Вас остались вопросы - свяжитесь с нами через форму обратной связи
Статья оценена (оценок: 19, средняя: 4.8 из 5)
Получи бесплатный тестовый период
на 14 дней
Получение тестового досупа к HomeCRM