Сотрудники

  • Сотрудники – это основа любой компании. Для работы с сотрудниками в HomeCRM реализован весь необходимый функционал.
    Каждому сотруднику предоставляется личный кабинет с удобным доступом к свои клиентам, объектам сделкам и т.д.

Создание сотрудника

Создать нового сотрудника можно несколькими способами:

  • В верхнем меню выбрать пункт "Создать" -> "Сотрудник"
  • В левом меню выбрать пункт "Агентство" -> "Сотрудники" -> "Создать"

На странице создания сотрудника нужно заполнить необходимые поля и нажать на кнопку создания.

Рекомендуем для каждого сотрудника указывать фотографию, так как это фото становится доступным в системе и помогает Вашим коллегам быстрее Вас узнать при встрече. Так же, в больших компаниях не всегда коллеги знают друг друга в лицо, а фото в системе позволит получить представление с кем ведется диалог.

  • Указывайте сложные пароли для входа в систему. Это позволит минимизировать риск подбора вашего пароля. Согласитесь, пароль "12345" намного проще угадать чем "Yf7#42hfL".

После успешного создания нового сотрудника можно войти в систему под ним. Для этого нужно ввести логин и пароль, указанные на этапе создания, в форме входа в CRM.


Список сотрудников

Для просмотра списка сотрудников нужно выбрать пункт "Агентство" -> "Сотрудники" -> "Список сотрудников"

На текущей странице можно выбрать нужную категорию сотрудников:

  • "В архиве"
  • "В отпуске"
  • "Уволенные"

Для каждого сотрудника выводится краткая информация о нем. Нажав на ФИО пользователя можно перейти в его профиль для просмотра детальной информации о нем.

Если у вас имеются необходимые права, то помимо кнопки "Просмотр" станет доступна кнопка "Изменить статус", по нажатию на которую откроется окно для быстрой смены статуса сотрудника.


Просмотр сотрудника

Увидеть информацию о сотруднике можно перейдя на его карточку с других страниц или, например, со страницы "Список сотрудников".

Если у Вас есть необходимые привилегии, то Вы можете изменить информацию о сотруднике (подробнеее о привилегиях "Права доступа".

Если привилегий недостаточно, то будет доступен только просмотр данных о пользователе.

Поскольку, в HomeCRM одновременно работает большое количество агентств, то кроме своих сотрудников иметтся возможность просматривать контактные данные агентов других компаний.


Редактирование сотрудника

Для того, чтобы внести изменения в информацию о сотруднике нужно перейти на его профиль. И, если у вас достаточно привилегий, изменение информации станет доступным.

Изменение данных профиля

Страница редактирования сотрудника аналогична странице его создания. Внеся необходимые правки, нужно нажать на кнопку сохранения и информация в системе изменится.

Изменение пароля

При необходимости можно изменить пароль для входа в систему.

Директор агентства может изенить пароль любому сотруднику в агентстве.

Изменение фотографии

Данный раздел позволяет загрузить фото в профиль, которое будет отображаться на всех ресурсах: профиле HomeCRM, сайте агентства, KomHome и других.

Изменение параметров уведомления

Подробнее о уведомлениях и их настройке в модуле "Центр уведомлений"


Пользователи онлайн

Для просмотра списка сотрудников нужно выбрать пункт "Агентство" -> "Сотрудники" -> "Пользователи онлайн" или нажать на значок человечков, с цифрой активных пользователей в системе под ними, в верхнем меню.

Просмотр списка коллег, которые находятся в системе – очень удобный функционал. Вы всегда можете увидеть с кем сейчас можно связаться и кто готов для диалога, а кто давно не заходил в систему.

Для руководителей данная страница позволит увидеть сотрудников, которые давно не проявляли активность и не работали в CRM.

Остались вопросы? – Напишите нам в Форму обратной связи , на почту support@homecrm.ru или в чат с техническими специалистами.
Статья оценена (оценок: 3, средняя: 4.8 из 5)