- Модуль "Финансы и оплата" служит для управления услугами CRM, пополнения баланса, продления услуг, смены
тарифов.
Модуль содержит информацию о подключенных услугах, их стоимости и сроках оплаты.
Платежи и пополнения
Перейти на страницу платежей можно несколькими способами:
- В верхнем меню нажать на значок с монетами и остатком баланса под ним
- В левом меню выбрать пункт "Финансы и оплата" -> "Платежи и пополнения"
На странице "Платежи и пополнения" отображается информация о подключенных услугах, их состояние, стоимость, дата окончания услуги, максимальное количество пользователей по тарифу, автопродление услуги.
- "Сменить тариф" открывает страницу доступных тарифов.
- "Пополнить баланс" позволяет пополнить баланс системы онлайн. С баланса системы можно оплачивать выставленные счета на оплату услуг, если подключена опция "Автооплата", по истечению оплаченного периода услуги, она автоматически продлится при наличии средств на балансе CRM.
- "Создать счет на оплату" позволяет выставить счет на оплату для продления данной услуги. После выставления счета, его можно оплатить с банковской карты или с баланса системы. (Если счет уже был сформирован, вместо кнопки отобразится ссылка на счет).
Так же на данной странице отображается история операций.
Пополнение баланса
Баланс в системе CRM служит для оплаты счетов на продление услуг.
Пополнить баланс можно несколькими способами.
Выбрав в верхнем меню пункт пополнения баланса.
Перейдя из левого меню.
Необходимо указать нужную сумму и нажать пополнить баланс. После этого создастся счет на сумму пополнения, который необходимо оплатить с помощью банковской карты или средст со счета HomeCRM.
После этого создастся счет на сумму пополнения, который необходимо оплатить с помощью банковской карты.
После успешной оплаты счета, откроется счет и его статус изменится на "Оплачен". Если у вас есть неоплаченные счета на продление услуг и средств на балансе хватает на оплату счета, у вас отобразится сообщение с предложением оплатить счет.
Продление услуги
Перейти на страницу платежей можно несколькими способами:
- В верхнем меню нажать на значок с монетами и остатком баланса под ним
- В левом меню выбрать пункт "Финансы и оплата" -> "Платежи и пополнения"
Для продления услуги необходимо на странице "Платежи и пополнения" напротив нужной услуги нажать кнопку "Создать счет на оплату"
Если данный счет уже был сформирован ранее в графе "Счет" будет указана ссылка на счет.
На странице счета на оплату услуги указывается сумма текущего тарифа, время действия счета и способы оплаты. Вы можете оплатить данный счет с банковской карты или с баланса при наличии достаточного количества средств.
Счета
Открыть список счетов можно, выбрав в меню слева "Финансы и оплата" -> "Счета".
На данной странице представлен список выставленных счетов, их статус и сроки оплаты. Для оплаты счета необходимо выбрать нужный и на странице счета его оплатить. Также на данной станице вы можете отменить ненужный счет нажав на кнопку "Отменить счет".
Смена тарифа
Открыть список тарифов можно выбрав в меню слева "Финансы и оплата" -> "Сменить тариф".
На странице тарифов отображается текущий тариф и список доступных для смены.
Для смены тарифа необходимо нажать кнопку "Сменить" на нужном тарифе.
Тариф можно менять только один раз в сутки. При смене тарифа необходимо оплатить полную стоимость нового тарифа. Если у вас срок оплаты услуги не истек, происходит перерасчет средств за оставшиеся дни по текущему тарифу и данные средства вычитаются из суммы нового тарифа.
Если у вас средств на балансе и средств за неиспользованные дни хватает на оплату нового тарифа, вам отобразится сообщение с подтверждением смены тарифа.
Если у вас недостаточно средств для перехода на новый тариф, система выдаст сообщение и предложит создать счет на недостающую сумму.
При создании счета с баланса будут списаны свободные средства и после оплаты недостающей суммы будет изменен тариф.