База знаний: Финансы и оплата

  • Модуль "Финансы и оплата" служит для управления услугами CRM, пополнения баланса, продления услуг, смены тарифов.
    Модуль содержит информацию о подключенных услугах, их стоимости и сроках оплаты.

Платежи и пополнения

Перейти на страницу платежей можно несколькими способами:

  • В верхнем меню нажать на значок с монетами и остатком баланса под ним
  • В левом меню выбрать пункт "Финансы и оплата" -> "Платежи и пополнения"

На странице "Платежи и пополнения" отображается информация о подключенных услугах, их состояние, стоимость, дата окончания услуги, максимальное количество пользователей по тарифу, автопродление услуги.

  • "Сменить тариф" открывает страницу доступных тарифов.
  • "Пополнить баланс" позволяет пополнить баланс системы онлайн. С баланса системы можно оплачивать выставленные счета на оплату услуг, если подключена опция "Автооплата", по истечению оплаченного периода услуги, она автоматически продлится при наличии средств на балансе CRM.
  • "Создать счет на оплату" позволяет выставить счет на оплату для продления данной услуги. После выставления счета, его можно оплатить с банковской карты или с баланса системы. (Если счет уже был сформирован, вместо кнопки отобразится ссылка на счет).

Так же на данной странице отображается история операций.


Пополнение баланса

Баланс в системе CRM служит для оплаты счетов на продление услуг.

Пополнить баланс можно несколькими способами.

Выбрав в верхнем меню пункт пополнения баланса.

Перейдя из левого меню.

Необходимо указать нужную сумму и нажать пополнить баланс. После этого создастся счет на сумму пополнения, который необходимо оплатить с помощью банковской карты или средст со счета HomeCRM.

После этого создастся счет на сумму пополнения, который необходимо оплатить с помощью банковской карты.

После успешной оплаты счета, откроется счет и его статус изменится на "Оплачен". Если у вас есть неоплаченные счета на продление услуг и средств на балансе хватает на оплату счета, у вас отобразится сообщение с предложением оплатить счет.


Продление услуги

Перейти на страницу платежей можно несколькими способами:

  • В верхнем меню нажать на значок с монетами и остатком баланса под ним
  • В левом меню выбрать пункт "Финансы и оплата" -> "Платежи и пополнения"

Для продления услуги необходимо на странице "Платежи и пополнения" напротив нужной услуги нажать кнопку "Создать счет на оплату"

Если данный счет уже был сформирован ранее в графе "Счет" будет указана ссылка на счет.

На странице счета на оплату услуги указывается сумма текущего тарифа, время действия счета и способы оплаты. Вы можете оплатить данный счет с банковской карты или с баланса при наличии достаточного количества средств.


Счета

Открыть список счетов можно, выбрав в меню слева "Финансы и оплата" -> "Счета".

На данной странице представлен список выставленных счетов, их статус и сроки оплаты. Для оплаты счета необходимо выбрать нужный и на странице счета его оплатить. Также на данной станице вы можете отменить ненужный счет нажав на кнопку "Отменить счет".


Смена тарифа

Открыть список тарифов можно выбрав в меню слева "Финансы и оплата" -> "Сменить тариф".

На странице тарифов отображается текущий тариф и список доступных для смены.

Для смены тарифа необходимо нажать кнопку "Сменить" на нужном тарифе.

Тариф можно менять только один раз в сутки. При смене тарифа необходимо оплатить полную стоимость нового тарифа. Если у вас срок оплаты услуги не истек, происходит перерасчет средств за оставшиеся дни по текущему тарифу и данные средства вычитаются из суммы нового тарифа.

Если у вас средств на балансе и средств за неиспользованные дни хватает на оплату нового тарифа, вам отобразится сообщение с подтверждением смены тарифа.

Если у вас недостаточно средств для перехода на новый тариф, система выдаст сообщение и предложит создать счет на недостающую сумму.

При создании счета с баланса будут списаны свободные средства и после оплаты недостающей суммы будет изменен тариф.

Если у Вас остались вопросы - свяжитесь с нами через форму обратной связи
Статья оценена (оценок: 19, средняя: 4.8 из 5)
Получи бесплатный тестовый период
на 14 дней
Получение тестового досупа к HomeCRM