Воронка продаж

  • Модуль «Воронки продаж» – простой и удобный инструмент для ведения клиентов от первого звонка до завершения сделки. Больше не нужно держать все в голове или исписывать страницы блокнотов. Информация по всем клиентам агентства будет доступна в несколько кликов.

Список воронок

В левом меню системы вы сможете быстро переключаться между разными доступными воронками продаж.


Создание воронки

  • В левом меню найти пункт «Воронки продаж».
  • Кликнуть на пункт «Создать воронку».
  • Ввести название новой воронки и кликнуть на клавишу «Создать».

В левом меню системы вы сможете быстро переключаться между разными доступными воронками продаж.


Удаление воронки

Чтобы удалить воронку нужно кликнуть на клавишу с символом «...», выбрать пункт «Удалить воронку», затем подтвердите удаление.


Редактирование и настройка воронки

Для того, чтобы внести изменения в воронку, нужно в окне просмотра созданной воронки в правом верхнем углу кликнуть на клавишу с тремя точками, а затем выбрать пункт «Настроить воронку».

В открывшимся окне можно изменить название воронки, порядок этапов. А так же включить старение карточек.

Для настройки доступа к воронке перейдите во вкладку «Доступ».

Чтобы добавить администратора в воронку кликните по кнопке «Добавить администратора», а затем выберите нужного сотрудника из списка.

Чтобы удалить администратора воспользуйтесь кнопкой «Удалить» напротив имени сотрудника.

Чтобы предоставить общий доступ к воронке в строке «Общий доступ» передвиньте ползунок вправо – воронка станет доступна всем сотрудникам вашего агентства.

Чтобы предоставить доступ только некоторым сотрудникам агентства кликните на клавишу «Добавить пользователя» и выберите нужного сотрудника из списка.

Чтобы удалить пользователя воспользуйтесь кнопкой «Удалить» напротив имени сотрудника.

После внесения необходимых изменений кликните на клавишу «Сохранить».


Создание нового этапа

На странице просмотра воронки продаж кликните на клавишу «Новый этап» в правом верхнем углу экрана.

Затем введите название нового этапа и выберите цвет, которым будет помечен этап.

После внесения изменений кликните на клавишу «Сохранить».

Чтобы изменить порядок этапов нужно кликнуть на клавишу с символом «...» и задать нужный порядок этапов.


Удаление этапа

Для того, чтобы удалить этап нужно кликнуть на символ «...» около названия этапа, выбрать пункт «Удалить этап».

В открывшемся окне выберете этап, на который перенесутся карточки и кликните по кнопке «Удалить».


Создание нового лида

Лид – это карточка, куда можно добавлять всю необходимую для работы информацию (данные продавца, покупателя, информация об объекте и тд).

На странице просмотра воронки продаж кликните на клавишу «Новый лид».

В поле «Название» введите название лида (например адрес объекта или ФИО продавца/покупателя), чтобы вы могли легко и быстро отличить его от других похожих лидов.

Затем выберите этап, на котором должен находиться лид.

После этого выберите ответственного за лид сотрудника.

В поле «Клиент» нужно выбрать уже существующего или нового клиента.

В поле «Объект» начните вводить название города, района, улицы или код объекта для прикрепления объекта к карточке лида.

Добавление задач

Для создания задач, связанных с лидом вам нужно в левой нижней части окна создания лида.

Кликнуть на выделенный пунктиром текст и выбрать нужный тип события из выпадающего списка.

Назначить ответственного пользователя из выпадающего списка и кликнуть на галочку.

Выбрать дату и время, когда должно состояться событие.

Дополнительную информацию о событии можно разместить в поле «Укажите комментарий».

После заполнения всех необходимых полей кликните на кнопку «Создать». Событие появится в календаре ответственного пользователя.

Комментарии

Чтобы написать комментарий в карточке лида нужно кликнуть на кнопку «Комментарии» в левом нижнем углу окна.

Затем внести нужный текст и кликнуть на клавишу «Добавить». Ваш комментарий появится в поле «Список действий» в верхнем левом углу окна.

В первые сутки после добавления комментария вы сможете его удалить, нажав на символ ❌ , а затем подтвердить действие.

Файлы

Для прикрепления нужных файлов в карточку лида (фото объекта, документы, договоры и тд) кликните на вкладку «Файлы». А затем кликните на клавишу «Загрузить».

Для изменения порядка расположения файлов, просто перетащите нужный файл в новое место.

Загруженные файлы вы сможете удалить или скачать, кликнув на соответствующую клавишу.

Сохранение изменений

Для сохранения внесенных в карточку лида изменений кликните на клавишу «Создать» в нижней части окна.

Для отмены внесенных изменений кликните на клавишу «Отмена» в нижней части окна.


Редактирование лида

Для редактирования информации в карточке кликните на карточку, внесите необходимые изменения, затем кликните на клавишу «Сохранить».


Перемещение карточки лида

Существует два способа перенесение карточки на другой этап:

В карточке лида в поле «Этап» выбрать нужный этап, затем кликнуть на кнопку «Сохранить».

Перетащить карточку на нужный этап с помощью мыши.


Архивирование карточки лида

Для того, чтобы архивировать карточку лида, вам нужно кликнуть на иконку корзины.

Затем нужно подтвердить перенос карточки в архив.


Восстановление карточки лида из архива

В верхней части окна в поле «Статус» выбрать пункт «Архив», затем кликнуть на кнопку «Отфильтровать».

В открывшемся окне найти нужную карточку и кликнуть на символ круговой стрелки, затем подтвердить возвращение карточки из архива.


Фильтрация лидов

В верхней части страницы представлен фильтр, который позволяет выводить только те карточки, которые удовлетворяют указанным в фильтре параметрам.

Фильтрацию можно провести по дате последнего обновления, по статусу, по ответственному сотруднику.

Для более точного поиска вы можете использовать сразу несколько фильтров.

После выбора нужных фильтров кликните на клавишу “Отфильтровать” – появятся только удовлетворяющие требованиям карточки.

Остались вопросы? – Напишите нам в Форму обратной связи , на почту support@homecrm.ru или в чат с техническими специалистами.
Статья оценена (оценок: 3, средняя: 4.8 из 5)