База знаний: Заявки клиентов

  • Модуль "Заявки клиентов" позволяет добавлять к объектам недвижимости заинтересовавшихся объектом клиентов.
    Допустим, позвонил клиент и сказал, что ему интересен такой-то объект. Данный факт фиксируется в HomeCRM и в дальнейшем с клиентом можно будет связаться, например, для повторного предложения услуги или продолжения работы в рамках похожего объекта.

Работа с заявками из карточки объекта

Для добавления заявки клиента к объекту требуется перейти в карточку объекта, которым заинтересовался клиент. Нажать на вкладку "Заявки" и создано нового клиента или выбрать уже существующего в базе.

После этого, заявка клиента появится в списке заявок.

Для каждой заявки выводится информация о клиенте, его телефоне, добавившем заявку и дате добавления. Для заявки имеется возможность указать комментарий. Если заявка неактуальна можно ее удалить нажав на соответствующую кнопку.


Работа с заявками из карточки клиента

Для добавления заявки клиента к объекту пройдите в карточку клиента и нажмите на кнопку создания новой заявки.

В открывшемся окне нужно выбрать объект (для этого начните печатать адрес объекта и система сама предложит подходящие объекты) и, при необходимости, укажите комментарий к объекту.

Все заявки клиента можно увидеть в соответствующем разделе карточки клиента.

Подробнее про работу с клиентами


Просмотр заявок из списка объектов

Для удобства работы с заявками в списке объектов выводится количество заявок для каждого объекта, в котором они есть.

Узнайте о всех возможностях списка объектов

Если у Вас остались вопросы - свяжитесь с нами через форму обратной связи
Статья оценена (оценок: 19, средняя: 4.8 из 5)
Получи бесплатный тестовый период
на 14 дней
Получение тестового досупа к HomeCRM