- Модуль "Заявки клиентов" позволяет добавлять к объектам недвижимости заинтересовавшихся объектом клиентов.
Допустим, позвонил клиент и сказал, что ему интересен какой-то объект. Данный факт фиксируется в HomeCRM, и в дальнейшем с клиентом можно будет связаться, например, для повторного предложения услуги или продолжения работы в рамках похожего объекта.
Работа с заявками из карточки объекта
Для добавления заявки клиента к объекту требуется перейти в карточку объекта, которым заинтересовался клиент. Нажать на вкладку "Заявки" и создать нового клиента или выбрать уже существующего в базе.
После этого, заявка клиента появится в списке заявок.
Для каждой заявки выводится информация о клиенте, его телефоне, добавившем заявку и дате добавления. Для заявки имеется возможность указать комментарий. Если заявка неактуальна, то можно ее удалить, нажав на соответствующую кнопку.
Работа с заявками из карточки клиента
Для добавления заявки клиента к объекту пройдите в карточку клиента и нажмите на кнопку создания новой заявки.
В открывшемся окне нужно выбрать объект (для этого начните печатать адрес объекта, и система сама предложит подходящие объекты) и, при необходимости, укажите комментарии к объекту.
Все заявки клиента можно увидеть в соответствующем разделе карточки клиента.
Просмотр заявок из списка объектов
Для удобства работы с заявками в списке объектов выводится количество заявок для каждого объекта, в котором они есть.
Узнайте о всех возможностях списка объектов