Заявки клиентов

  • Модуль "Заявки клиентов" позволяет добавлять к объектам недвижимости заинтересовавшихся объектом клиентов.
    Допустим, позвонил клиент и сказал, что ему интересен какой-то объект. Данный факт фиксируется в HomeCRM, и в дальнейшем с клиентом можно будет связаться, например, для повторного предложения услуги или продолжения работы в рамках похожего объекта.

Работа с заявками из карточки объекта

Для добавления заявки клиента к объекту требуется перейти в карточку объекта, которым заинтересовался клиент. Нажать на вкладку "Заявки" и создать нового клиента или выбрать уже существующего в базе.

После этого, заявка клиента появится в списке заявок.

Для каждой заявки выводится информация о клиенте, его телефоне, добавившем заявку и дате добавления. Для заявки имеется возможность указать комментарий. Если заявка неактуальна, то можно ее удалить, нажав на соответствующую кнопку.


Работа с заявками из карточки клиента

Для добавления заявки клиента к объекту пройдите в карточку клиента и нажмите на кнопку создания новой заявки.

В открывшемся окне нужно выбрать объект (для этого начните печатать адрес объекта, и система сама предложит подходящие объекты) и, при необходимости, укажите комментарии к объекту.

Все заявки клиента можно увидеть в соответствующем разделе карточки клиента.

Подробнее про работу с клиентами


Просмотр заявок из списка объектов

Для удобства работы с заявками в списке объектов выводится количество заявок для каждого объекта, в котором они есть.

Узнайте о всех возможностях списка объектов

Остались вопросы? – Напишите нам в Форму обратной связи , на почту support@homecrm.ru или в чат с техническими специалистами.
Статья оценена (оценок: 3, средняя: 4.8 из 5)