База знаний: Автовыгрузка недвижимости

  • Автоматическая выгрузка избавляет от необходимости в ручном режиме заходить на каждую доску объявлений и размещать на ней объект недвижимости.
    HomeCRM берет на себя всю заботу о предоставлении самой актуальной информации об объектах недвижимости Вашего агентства.

Что такое автовыгрузка и как она работает

Автовыгрузка позволяет в разы повысить эффективность работы менеджеров и агентов по недвижимости за счет полной автоматизации процесса публикации объявлений.

После создания или редактирования объекта недвижимости данные о нем моментально обновляются в специальном файле (xml-фиде).

Для каждой площадки создается свой xml-фид со всеми объектами, выгружаемыми на определенную площадку. Для того, чтобы площадки узнали о том, что необходимо загружать фид с HomeCRM нужно либо связаться с технической поддержкой интересуемого сайта, либо оставить ссылку на фид в личном кабинете (более подробная информация о создании и регистрации фида приведена в разделе "Создание выгрузки").

После того, как фид будет зарегистрирован на площадке недвижимости, специальный робот сайта недвижимости будет заходить с определенной периодичностью по ссылке указанного фида и обновлять объекты на выгружаемом сайте теми данными, которые указаны в HomeCRM.

Подробнее об автовыгрузке недвижимости можно узнать на странице Автовыгрузка недвижимости.


Создание выгрузки

Для открытия страницы создания выгрузки нужно в верхнем меню выбрать пункт "Создать" -> "Выгрузка" или в левом меню выбрать пункт "Реклама" -> "Создать выгрузку".

При создании выгрузки необходимо указать:

  • тип (доску, на которую будет идти выгрузка)
  • название (текст, который будет отображаться для данной выгрузки в црм)
  • логин на сайте (информационное поле, логин для входа в личный кабинет доски недвижимости)
  • платная выгрузка (если за выгрузку на площадку агентство платит деньги, то нужно указать данный параметр)
  • выгружать жилую или нежилую недвижимость (какой тип недвижимости будет выгружаться в данной автовыгрузке)
  • добавить все активные объекты в выгрузку (активные объекты агентства будут помечены для выгрузки на создаваемую площадку)

После заполнения необходимых полей нужно нажать на кнопку создания.


Добавление/удаление объекта из выгрузки

Для того, чтобы добавить объект в выгрузку или удалить из нее необходимо перейти на страницу изменения карточки объекта и отметить либо снять отметку с необходимых площадок.

Так же, добавить объект в выгрузку можно на странице создания объекта. Тогда созданный объект сразу начнет выгружаться на указанные доски недвижимости.


Список выгрузок

Для открытия страницы нужно в левом меню выбрать пункт "Реклама" -> "Список выгрузок".

На этой странице выводится список всех досок объявлений, на которые была настроена возможность автовыгрузки объявлений.

Для каждой выгрузки указано ее название, адрес сайта для выгрузки, количество выгружаемых объектов и логин на сайте.


Просмотр выгрузки

Увидеть информацию по выгрузке можно нажав на название выгрузки в списке выгрузок.

На странице просмотра выгрузки представлена вся необходимая информация о выбранной выгрузке

Адрес xml-фида – это ссылка, которая должна регистрироваться на площадке выгрузки. Передача ссылки, как правило, происходит путем передачи ссылки на xml-фид службе технической поддержки сайта или указания данной ссылки в личном кабинете сайта.

Под параметрами выгрузки приведена информация о том, как можно создать выгрузку. Если создать выгрузку самостоятельно не получается или что-то не понятно, то можно обратиться в службу технической поддержки homecrm.ru.

Стоит отметить, что доски объявлений могут менять стоимость предоставления услуг и формат передачи ссылки на фид в одностороннем порядке. Более подробную информацию можно всегда уточнить в службе технической поддержки сайта, на который планируется создавать выгрузку.


Редактирование выгрузки

Отредактировать информацию по выгрузке можно нажав на кнопку "Изменить" в блоке с интересующей выгрузкой в списке выгрузок или нажав на кнопку изменения на странице просмотра выгрузки.

После этого откроется страница, аналогичная созданию выгрузки.

Внеся необходимые правки, нужно нажать на кнопку сохранения.


Объекты в выгрузках

Для открытия страницы нужно в левом меню выбрать пункт "Реклама" -> "Объекты в выгрузках".

В верхней части открывшейся страницы представлен фильтр, который позволяет выводить только те объекты, которые удовлетворяют указанным в фильтре параметрам.

После ввода значений в фильтр необходимо нажать на кнопку "Найти объекты" и таблица с результатами поиска обновится.

Для каждого объекта будут указаны его параметры, а так же список площадок, на которые он выгружается.


История выгрузки объекта

Для анализа периодов выгрузки объекта на площадки в разрезе времени нужно на странице "Объекты в выгрузках" нажать у нужного объекта кнопку "Подробнее". Аналогичную информацию можно получить из карточки объекта: в пункте "Выгрузки" нужно нажать на кнопку "Смотреть детализацию выгрузки".


Продвижение объявлений

Для добавления услуги продвижения вам необходимо перейти в карточку нужного объекта и на вкладке «Выгрузки» нажать кнопку «Продвижение».

Если необходимо добавить услуги продвижения для нескольких объектов, вам необходимо перейти на страницу «Список объектов», для этого в верхнем меню выбрать пункт «Объекты» или в левом меню выбрать «Объекты» -> «Список объектов». На странице списка объектов нужно выбрать необходимые объекты затем в меню над таблицей выбрать «Выгрузки» -> «Продвижение».

В открывшемся модальном окне в левой колонке представлен список выбранных объектов и добавленные услуги, если они есть. Под объектом будет указано название выгрузки и название услуги. В правой колонке расположен список подходящих выгрузок агентства и список дополнительных услуг.

Добавление новой услуги:

  • Выберите из правого списка нужную выгрузку.
  • Выберите саму услугу, с какой даты применить её и сколько раз повторить. Если услуга применяется несколько раз, после окончания периода действия, услуга применится повторно.
  • Выберите объекты из списка слева, для которых требуется активировать доп услугу.
  • Далее необходимо нажать на кнопку «Применить услугу», и при повторной выгрузке объектов данная услуга будет применена к выбранным объектам.

Удаление услуги. Услуги удаляются автоматически по истечению указанного периода. Если необходимо удалить добавленную ранее услугу до окончания срока действия, необходимо выбрать нужные объекты, затем в левой колонке найти нужную услугу и нажать на изображение крестика.


Настройка автовыгрузки на площадки недвижимости

Порядок действий для подключения автовыгрузки:

  1. Откройте страницу с информацией о выгрузке (как это сделать можете прочесть в пункте «Просмотр выгрузки»)
  2. Прочтите инструкцию по подключению выгрузки.
  3. Выполните действия, описанные в инструкции.

Внимание! Для разных площадок могут быть даны разные инструкции, важно придерживаться описанного порядка действий.


Интеграция с Avito

Пользователи HomeCRM могут получить возможность узнавать подробную информацию по всем объектам недвижимости, выгружаемым на Авито.

Для того, чтобы провести интеграцию с Авито необходимо:

  • В личном кабинете Avito зайдите в раздел "Для профессионалов" - "Интеграции" (https://www.avito.ru/professionals/api) - "Получить ключи"
  • Полученные ключи отошлите на почту support@homecrm.ru и сообщите дополнительно об этом личному менеджеру
  • После получения ключей техническая поддержка HomeCRM настроит интеграцию с Авито и появится возможность видеть информацию об объектах.

Интеграция с CIAN

Пользователи HomeCRM могут получить возможность узнавать подробную информацию по всем объектам недвижимости, выгружаемым на CIAN.

Для того, чтобы иметь расширенную информацию об объектах, выгружающихся на CIAN нужно:

  • Получить ключ авторизации в личном кабинете Циан. Подробная информацию о том, как это сделать вы можете прочесть на сайте Циан по ссылке. )
  • Полученный ключ, который будет получен от Циан, отошлите на почту support@homecrm.ru и сообщите дополнительно об этом личному менеджеру
  • После получения ключей техническая поддержка HomeCRM настроит интеграцию с Циан и появится возможность видеть информацию об объектах.

Интеграция с Домклик

Пользователи HomeCRM могут получить возможность узнавать подробную информацию по всем объектам недвижимости, выгружаемым на Домклик.

Для того, чтобы иметь расширенную информацию об объектах, выгружающихся на Домклик нужно:

  • Получить ключ авторизации. Для получения ключа нужно создать обращение в службу поддержки от лица руководителя компании.
  • Получить ссылку и токен (ключ доступа) в ответном сообщении от службы поддержки.
  • Информацию, полученную от службы поддержки, отошлите на почту support@homecrm.ru и сообщите дополнительно об этом личному менеджеру.
  • После получения ключей техническая поддержка HomeCRM настроит интеграцию с Домклик и появится возможность видеть информацию об объектах.

Интеграция с Яндекс.Недвижимость

Пользователи HomeCRM могут получить возможность узнавать подробную информацию по всем объектам недвижимости, выгружаемым на Яндекс.Недвижимость.

Для того, чтобы иметь расширенную информацию об объектах, выгружающихся на Яндекс.Недвижимость нужно:

  • Получить ключ авторизации. Для этого войдите в учетную запись яндекс, на которую зарегистрирован личный кабинет Яндекс.Недвижимость.
  • Откройте эту ссылку. Если все прошло успешно - вы получите индивидуальный API-ключ.
  • Полученный ключ отошлите на почту support@homecrm.ru и сообщите дополнительно об этом личному менеджеру
  • После получения ключей техническая поддержка HomeCRM настроит интеграцию с Яндекс.Недвижимость и появится возможность видеть информацию об объектах.
Остались вопросы? – Напишите нам в Форму обратной связи , на почту support@homecrm.ru или в чат с техническими специалистами.
Статья оценена (оценок: 21, средняя: 4.6 из 5)
Получи бесплатный тестовый период
на 14 дней
Получение тестового досупа к HomeCRM