Автовыгрузка недвижимости

  • Автоматическая выгрузка избавляет от необходимости в ручном режиме заходить на каждую доску объявлений и размещать на ней объект недвижимости.
    HomeCRM берет на себя всю заботу о предоставлении самой актуальной информации об объектах недвижимости Вашего агентства.

Что такое автовыгрузка и как она работает

Автовыгрузка позволяет в разы повысить эффективность работы менеджеров и агентов по недвижимости за счет полной автоматизации процесса публикации объявлений.

После создания или редактирования объекта недвижимости данные о нем моментально обновляются в специальном файле (xml-фиде).

Для каждой площадки создается свой xml-фид со всеми объектами, выгружаемыми на определенную площадку. Для того, чтобы площадки узнали о том, что необходимо загружать фид с HomeCRM нужно либо связаться с технической поддержкой интересуемого сайта, либо оставить ссылку на фид в личном кабинете (более подробная информация о создании и регистрации фида приведена в разделе "Создание выгрузки").

После того, как фид будет зарегистрирован на площадке недвижимости, специальный робот сайта недвижимости будет заходить с определенной периодичностью по ссылке указанного фида и обновлять объекты на выгружаемом сайте теми данными, которые указаны в HomeCRM.

Подробнее об автовыгрузке недвижимости можно узнать на странице Автовыгрузка недвижимости.


Создание выгрузки

Для открытия страницы создания выгрузки нужно в верхнем меню выбрать пункт "Создать" -> "Выгрузка" или в левом меню выбрать пункт "Реклама" -> "Создать выгрузку".

При создании выгрузки необходимо указать:

  • тип (доску, на которую будет идти выгрузка)
  • название (текст, который будет отображаться для данной выгрузки в црм)
  • логин на сайте (информационное поле, логин для входа в личный кабинет доски недвижимости)
  • платная выгрузка (если за выгрузку на площадку агентство платит деньги, то нужно указать данный параметр)
  • выгружать жилую или нежилую недвижимость (какой тип недвижимости будет выгружаться в данной автовыгрузке)
  • добавить все активные объекты в выгрузку (активные объекты агентства будут помечены для выгрузки на создаваемую площадку)

После заполнения необходимых полей нужно нажать на кнопку создания.


Добавление/удаление объекта из выгрузки

Для того, чтобы добавить объект в выгрузку или удалить из нее необходимо перейти на страницу изменения карточки объекта и отметить либо снять отметку с необходимых площадок.

Так же, добавить объект в выгрузку можно на странице создания объекта. Тогда созданный объект сразу начнет выгружаться на указанные доски недвижимости.


Список выгрузок

Для открытия страницы нужно в левом меню выбрать пункт "Реклама" -> "Список выгрузок".

На этой странице выводится список всех досок объявлений, на которые была настроена возможность автовыгрузки объявлений.

Для каждой выгрузки указано ее название, адрес сайта для выгрузки, количество выгружаемых объектов и логин на сайте.


Просмотр выгрузки

Увидеть информацию по выгрузке можно нажав на название выгрузки в списке выгрузок.

На странице просмотра выгрузки представлена вся необходимая информация о выбранной выгрузке

Адрес xml-фида – это ссылка, которая должна регистрироваться на площадке выгрузки. Передача ссылки, как правило, происходит путем передачи ссылки на xml-фид службе технической поддержки сайта или указания данной ссылки в личном кабинете сайта.

Под параметрами выгрузки приведена информация о том, как можно создать выгрузку. Если создать выгрузку самостоятельно не получается или что-то не понятно, то можно обратиться в службу технической поддержки homecrm.ru.

Стоит отметить, что доски объявлений могут менять стоимость предоставления услуг и формат передачи ссылки на фид в одностороннем порядке. Более подробную информацию можно всегда уточнить в службе технической поддержки сайта, на который планируется создавать выгрузку.


Редактирование выгрузки

Отредактировать информацию по выгрузке можно нажав на кнопку "Изменить" в блоке с интересующей выгрузкой в списке выгрузок или нажав на кнопку изменения на странице просмотра выгрузки.

После этого откроется страница, аналогичная созданию выгрузки.

Внеся необходимые правки, нужно нажать на кнопку сохранения.


Объекты в выгрузках

Для открытия страницы нужно в левом меню выбрать пункт "Реклама" -> "Объекты в выгрузках".

В верхней части открывшейся страницы представлен фильтр, который позволяет выводить только те объекты, которые удовлетворяют указанным в фильтре параметрам.

После ввода значений в фильтр необходимо нажать на кнопку "Найти объекты" и таблица с результатами поиска обновится.

Для каждого объекта будут указаны его параметры, а так же список площадок, на которые он выгружается.


История выгрузки объекта

Для анализа периодов выгрузки объекта на площадки в разрезе времени нужно на странице "Объекты в выгрузках" нажать у нужного объекта кнопку "Подробнее". Аналогичную информацию можно получить из карточки объекта: в пункте "Выгрузки" нужно нажать на кнопку "Смотреть детализацию выгрузки".


Продвижение объявлений

Для добавления услуги продвижения вам необходимо перейти в карточку нужного объекта и на вкладке «Выгрузки» нажать кнопку «Продвижение».

Если необходимо добавить услуги продвижения для нескольких объектов, вам необходимо перейти на страницу «Список объектов», для этого в верхнем меню выбрать пункт «Объекты» или в левом меню выбрать «Объекты» -> «Список объектов». На странице списка объектов нужно выбрать необходимые объекты затем в меню над таблицей выбрать «Выгрузки» -> «Продвижение».

В открывшемся модальном окне в левой колонке представлен список выбранных объектов и добавленные услуги, если они есть. Под объектом будет указано название выгрузки и название услуги. В правой колонке расположен список подходящих выгрузок агентства и список дополнительных услуг.

Добавление новой услуги:

  • Выберите из правого списка нужную выгрузку.
  • Выберите саму услугу, с какой даты применить её и сколько раз повторить. Если услуга применяется несколько раз, после окончания периода действия, услуга применится повторно.
  • Выберите объекты из списка слева, для которых требуется активировать доп услугу.
  • Далее необходимо нажать на кнопку «Применить услугу», и при повторной выгрузке объектов данная услуга будет применена к выбранным объектам.

Удаление услуги. Услуги удаляются автоматически по истечению указанного периода. Если необходимо удалить добавленную ранее услугу до окончания срока действия, необходимо выбрать нужные объекты, затем в левой колонке найти нужную услугу и нажать на изображение крестика.


Настройка автовыгрузки на площадки недвижимости

Порядок действий для подключения автовыгрузки:

  1. Откройте страницу с информацией о выгрузке (как это сделать можете прочесть в пункте «Просмотр выгрузки»)
  2. Прочтите инструкцию по подключению выгрузки.
  3. Выполните действия, описанные в инструкции.

Внимание! Для разных площадок могут быть даны разные инструкции, важно придерживаться описанного порядка действий.


Интеграция с Avito

Пользователи HomeCRM могут получить возможность узнавать подробную информацию по всем объектам недвижимости, выгружаемым на Авито.

Для того, чтобы провести интеграцию с Авито необходимо:

  • В личном кабинете Avito зайдите в раздел "Для профессионалов" - "Интеграции" (https://www.avito.ru/professionals/api) - "Получить ключи"
  • Полученные ключи отошлите на почту support@homecrm.ru и сообщите дополнительно об этом личному менеджеру
  • После получения ключей техническая поддержка HomeCRM настроит интеграцию с Авито и появится возможность видеть информацию об объектах.

Интеграция с CIAN

Пользователи HomeCRM могут получить возможность узнавать подробную информацию по всем объектам недвижимости, выгружаемым на CIAN.

Для того, чтобы иметь расширенную информацию об объектах, выгружающихся на CIAN нужно:

  • Получить ключ авторизации в личном кабинете Циан. Подробная информацию о том, как это сделать вы можете прочесть на сайте Циан по ссылке. )
  • Полученный ключ, который будет получен от Циан, отошлите на почту support@homecrm.ru и сообщите дополнительно об этом личному менеджеру
  • После получения ключей техническая поддержка HomeCRM настроит интеграцию с Циан и появится возможность видеть информацию об объектах.

Интеграция с Домклик

Пользователи HomeCRM могут получить возможность узнавать подробную информацию по всем объектам недвижимости, выгружаемым на Домклик.

Для того, чтобы иметь расширенную информацию об объектах, выгружающихся на Домклик нужно:

  • Получить ключ авторизации. Для получения ключа нужно создать обращение в службу поддержки от лица руководителя компании.
  • Получить ссылку и токен (ключ доступа) в ответном сообщении от службы поддержки.
  • Информацию, полученную от службы поддержки, отошлите на почту support@homecrm.ru и сообщите дополнительно об этом личному менеджеру.
  • После получения ключей техническая поддержка HomeCRM настроит интеграцию с Домклик и появится возможность видеть информацию об объектах.

Интеграция с Яндекс.Недвижимость

Пользователи HomeCRM могут получить возможность узнавать подробную информацию по всем объектам недвижимости, выгружаемым на Яндекс.Недвижимость.

Для того, чтобы иметь расширенную информацию об объектах, выгружающихся на Яндекс.Недвижимость нужно:

  • Получить ключ авторизации. Для этого войдите в учетную запись яндекс, на которую зарегистрирован личный кабинет Яндекс.Недвижимость.
  • Откройте эту ссылку. Если все прошло успешно - вы получите индивидуальный API-ключ.
  • Полученный ключ отошлите на почту support@homecrm.ru и сообщите дополнительно об этом личному менеджеру
  • После получения ключей техническая поддержка HomeCRM настроит интеграцию с Яндекс.Недвижимость и появится возможность видеть информацию об объектах.

Неверно выгружается адрес

Если на рекламной площадке расположение объекта указано неверно или адрес не найден, вы можете его отредактировать для конкретной выгрузки.

Изменить адрес для выгрузки вы можете на странице «Список объектов» для этого напротив нужного объекта нужно нажать на кнопку «…» и выбрать пункт «Изменить адрес в выгрузке».

В карточке объекта вы можете выбрать вкладку «Выгрузки» и нажать на кнопку «Изменить адрес в выгрузке».

Также изменить адрес вы можете на странице редактирования объекта в блоке, где распложена карта, нажав кнопку «Изменить адрес в выгрузке».

После нажатия кнопки откроется модальное окно редактирования.

Для изменения адреса объекта на всех площадках вам нужно заполнить поле «Адрес для всех выгрузок», для корректной выгрузки, вам нужно перейти на сайт Яндекс.Карты и указать адрес как указано на данном сайте.

Так же вы можете указать координаты.

Для индивидуальной настройки необходимо нажать на переключатель «Индивидуальная настройка» и вам отобразиться список доступных выгрузок и вы сможете указать адрес для нужной площадки.

Остались вопросы? – Напишите нам в Форму обратной связи , на почту support@homecrm.ru или в чат с техническими специалистами.
Статья оценена (оценок: 3, средняя: 4.8 из 5)