- Автоматическая выгрузка избавляет от необходимости в ручном режиме заходить на каждую доску объявлений и размещать на ней объект недвижимости.
HomeCRM берет на себя всю заботу о предоставлении самой актуальной информации об объектах недвижимости Вашего агентства.
Что такое автовыгрузка и как она работает
Автовыгрузка позволяет в разы повысить эффективность работы менеджеров и агентов по недвижимости за счет полной автоматизации процесса публикации объявлений.
После создания или редактирования объекта недвижимости данные о нем моментально обновляются в специальном файле (xml-фиде).
Для каждой площадки создается свой xml-фид со всеми объектами, выгружаемыми на определенную площадку. Для того, чтобы площадки узнали о том, что необходимо загружать фид с HomeCRM нужно либо связаться с технической поддержкой интересуемого сайта, либо оставить ссылку на фид в личном кабинете (более подробная информация о создании и регистрации фида приведена в разделе "Создание выгрузки").
После того, как фид будет зарегистрирован на площадке недвижимости, специальный робот сайта недвижимости будет заходить с определенной периодичностью по ссылке указанного фида и обновлять объекты на выгружаемом сайте теми данными, которые указаны в HomeCRM.
Подробнее об автовыгрузке недвижимости можно узнать на странице Автовыгрузка недвижимости.
Создание выгрузки
Для открытия страницы создания выгрузки нужно в верхнем меню выбрать пункт "Создать" -> "Выгрузка" или в левом меню выбрать пункт "Реклама" -> "Создать выгрузку".
При создании выгрузки необходимо указать:
- тип (доску, на которую будет идти выгрузка)
- название (текст, который будет отображаться для данной выгрузки в црм)
- логин на сайте (информационное поле, логин для входа в личный кабинет доски недвижимости)
- платная выгрузка (если за выгрузку на площадку агентство платит деньги, то нужно указать данный параметр)
- выгружать жилую или нежилую недвижимость (какой тип недвижимости будет выгружаться в данной автовыгрузке)
- добавить все активные объекты в выгрузку (активные объекты агентства будут помечены для выгрузки на создаваемую площадку)
После заполнения необходимых полей нужно нажать на кнопку создания.
Добавление/удаление объекта из выгрузки
Для того, чтобы добавить объект в выгрузку или удалить из нее необходимо перейти на страницу изменения карточки объекта и отметить либо снять отметку с необходимых площадок.
Так же, добавить объект в выгрузку можно на странице создания объекта. Тогда созданный объект сразу начнет выгружаться на указанные доски недвижимости.
Список выгрузок
Для открытия страницы нужно в левом меню выбрать пункт "Реклама" -> "Список выгрузок".
На этой странице выводится список всех досок объявлений, на которые была настроена возможность автовыгрузки объявлений.
Для каждой выгрузки указано ее название, адрес сайта для выгрузки, количество выгружаемых объектов и логин на сайте.
Просмотр выгрузки
Увидеть информацию по выгрузке можно нажав на название выгрузки в списке выгрузок.
На странице просмотра выгрузки представлена вся необходимая информация о выбранной выгрузке
Адрес xml-фида – это ссылка, которая должна регистрироваться на площадке выгрузки. Передача ссылки, как правило, происходит путем передачи ссылки на xml-фид службе технической поддержки сайта или указания данной ссылки в личном кабинете сайта.
Под параметрами выгрузки приведена информация о том, как можно создать выгрузку. Если создать выгрузку самостоятельно не получается или что-то не понятно, то можно обратиться в службу технической поддержки homecrm.ru.
Стоит отметить, что доски объявлений могут менять стоимость предоставления услуг и формат передачи ссылки на фид в одностороннем порядке. Более подробную информацию можно всегда уточнить в службе технической поддержки сайта, на который планируется создавать выгрузку.
Редактирование выгрузки
Отредактировать информацию по выгрузке можно нажав на кнопку "Изменить" в блоке с интересующей выгрузкой в списке выгрузок или нажав на кнопку изменения на странице просмотра выгрузки.
После этого откроется страница, аналогичная созданию выгрузки.
Внеся необходимые правки, нужно нажать на кнопку сохранения.
Объекты в выгрузках
Для открытия страницы нужно в левом меню выбрать пункт "Реклама" -> "Объекты в выгрузках".
В верхней части открывшейся страницы представлен фильтр, который позволяет выводить только те объекты, которые удовлетворяют указанным в фильтре параметрам.
После ввода значений в фильтр необходимо нажать на кнопку "Найти объекты" и таблица с результатами поиска обновится.
Для каждого объекта будут указаны его параметры, а так же список площадок, на которые он выгружается.
История выгрузки объекта
Для анализа периодов выгрузки объекта на площадки в разрезе времени нужно на странице "Объекты в выгрузках" нажать у нужного объекта кнопку "Подробнее". Аналогичную информацию можно получить из карточки объекта: в пункте "Выгрузки" нужно нажать на кнопку "Смотреть детализацию выгрузки".
Продвижение объявлений
Для добавления услуги продвижения вам необходимо перейти в карточку нужного объекта и на вкладке «Выгрузки» нажать кнопку «Продвижение».
Если необходимо добавить услуги продвижения для нескольких объектов, вам необходимо перейти на страницу «Список объектов», для этого в верхнем меню выбрать пункт «Объекты» или в левом меню выбрать «Объекты» -> «Список объектов». На странице списка объектов нужно выбрать необходимые объекты затем в меню над таблицей выбрать «Выгрузки» -> «Продвижение».
В открывшемся модальном окне в левой колонке представлен список выбранных объектов и добавленные услуги, если они есть. Под объектом будет указано название выгрузки и название услуги. В правой колонке расположен список подходящих выгрузок агентства и список дополнительных услуг.
Добавление новой услуги:
- Выберите из правого списка нужную выгрузку.
- Выберите саму услугу, с какой даты применить её и сколько раз повторить. Если услуга применяется несколько раз, после окончания периода действия, услуга применится повторно.
- Выберите объекты из списка слева, для которых требуется активировать доп услугу.
- Далее необходимо нажать на кнопку «Применить услугу», и при повторной выгрузке объектов данная услуга будет применена к выбранным объектам.
Удаление услуги. Услуги удаляются автоматически по истечению указанного периода. Если необходимо удалить добавленную ранее услугу до окончания срока действия, необходимо выбрать нужные объекты, затем в левой колонке найти нужную услугу и нажать на изображение крестика.
Настройка автовыгрузки на площадки недвижимости
Порядок действий для подключения автовыгрузки:
- Откройте страницу с информацией о выгрузке (как это сделать можете прочесть в пункте «Просмотр выгрузки»)
- Прочтите инструкцию по подключению выгрузки.
- Выполните действия, описанные в инструкции.
Внимание! Для разных площадок могут быть даны разные инструкции, важно придерживаться описанного порядка действий.
Интеграция с Avito
Пользователи HomeCRM могут получить возможность узнавать подробную информацию по всем объектам недвижимости, выгружаемым на Авито.
Для того, чтобы провести интеграцию с Авито необходимо:
- В личном кабинете Avito зайдите в раздел "Для профессионалов" - "Интеграции" (https://www.avito.ru/professionals/api) - "Получить ключи"
- Полученные ключи отошлите на почту support@homecrm.ru и сообщите дополнительно об этом личному менеджеру
- После получения ключей техническая поддержка HomeCRM настроит интеграцию с Авито и появится возможность видеть информацию об объектах.
Интеграция с CIAN
Пользователи HomeCRM могут получить возможность узнавать подробную информацию по всем объектам недвижимости, выгружаемым на CIAN.
Для того, чтобы иметь расширенную информацию об объектах, выгружающихся на CIAN нужно:
- Получить ключ авторизации в личном кабинете Циан. Подробная информацию о том, как это сделать вы можете прочесть на сайте Циан по ссылке. )
- Полученный ключ, который будет получен от Циан, отошлите на почту support@homecrm.ru и сообщите дополнительно об этом личному менеджеру
- После получения ключей техническая поддержка HomeCRM настроит интеграцию с Циан и появится возможность видеть информацию об объектах.
Интеграция с Домклик
Пользователи HomeCRM могут получить возможность узнавать подробную информацию по всем объектам недвижимости, выгружаемым на Домклик.
Для того, чтобы иметь расширенную информацию об объектах, выгружающихся на Домклик нужно:
- Получить ключ авторизации. Для получения ключа нужно создать обращение в службу поддержки от лица руководителя компании.
- Получить ссылку и токен (ключ доступа) в ответном сообщении от службы поддержки.
- Информацию, полученную от службы поддержки, отошлите на почту support@homecrm.ru и сообщите дополнительно об этом личному менеджеру.
- После получения ключей техническая поддержка HomeCRM настроит интеграцию с Домклик и появится возможность видеть информацию об объектах.
Интеграция с Яндекс.Недвижимость
Пользователи HomeCRM могут получить возможность узнавать подробную информацию по всем объектам недвижимости, выгружаемым на Яндекс.Недвижимость.
Для того, чтобы иметь расширенную информацию об объектах, выгружающихся на Яндекс.Недвижимость нужно:
- Получить ключ авторизации. Для этого войдите в учетную запись яндекс, на которую зарегистрирован личный кабинет Яндекс.Недвижимость.
- Откройте эту ссылку. Если все прошло успешно - вы получите индивидуальный API-ключ.
- Полученный ключ отошлите на почту support@homecrm.ru и сообщите дополнительно об этом личному менеджеру
- После получения ключей техническая поддержка HomeCRM настроит интеграцию с Яндекс.Недвижимость и появится возможность видеть информацию об объектах.