Независимо от уровня квалификации, опыта, ниши или того, что у вас есть, одним из наиболее важных аспектов успешного агента по недвижимости является сосредоточение внимания на привлечении ценных клиентов. Вот как вы можете создать собственный маркетинговый план для достижения успеха.

1. Настройка целей и задач.

Если вы еще этого не сделали, то первым шагом в любом маркетинговом плане в любой отрасли является оценка прошлой работы и реалистичные прогнозы того, где вы надеетесь быть примерно в одно и то же время в следующем году. Сколько успешных сделок вы хотите заключить? Каков объем продаж, которого вы надеетесь достичь? Какова ваша цель для валового дохода? Это лишь некоторые из вещей, которые вам нужно узнать.

Отслеживайте эти цели в течение года и уточняйте для достижения большего успеха в маркетинге. Как говорится, постановка целей делает их более вероятными для их достижения.

2. Определение целевого рынка.

Ваш план должен включать в себя что-то о вашем целевом рынке, например, о том, кого вы планируете привлекать, например, домовладельцев, продавцов или покупателей. Вы можете подумать о стилях жизни, возрастных группах, доходе, географических областях и других факторах. Описывая подробно своих целевых клиентов, вы идентифицируете свою аудиторию, что поможет вам потратить свое время более мудро.

  • Это будет отражать как характер вашего бизнеса, так и вероятность того, что вы достигнете своих целей и выполните запланированные задачи. Затем эту информацию можно использовать для создания персоналий покупателя на любом носителе, который вы выбрали для таргетинга, и дать вам представление о том, что конкуренты используют в своем маркетинговом плане.

3. Знайте, что вас устраивает, и создайте убедительное сообщение.

При нынешней конкуренции вам нужно учитывать свои сильные стороны, качества, навыки и т. д., которые заставляют вас выделяться среди остальных агентов. Создайте сообщение на языке, на который будет реагировать ваша целевая аудитория, и который они часто используют. Например, использование какого-то текущего сленга может быть хорошей идеей, если вы ориентируетесь на более молодые возрастные группы. В идеале ваше сообщение должно подчеркнуть, что отличает вас от конкурентов, что дает вашему целевому рынку возможность связаться с вами.

4. Используйте социальные сети и другие средства массовой информации.

Убедитесь, что ваш маркетинговый план включает в себя то, как вы будете использовать сетевые сайты, такие как Facebook, Twitter и Instagram, а также газеты, радио и телевидение.

Instagram и Facebook предлагают отличные визуальные инструменты для рекламных кампаний на рынке.

5. Составление бюджета.

Наконец, вам нужно выделить достаточно большой бюджет, чтобы достичь реальных результатов. Управление своим денежным потоком является ключевым элементом для любого успешного агента по недвижимости. Без этого безусловно потерпите неудачу. Проведите время, организуя всю вашу финансовую информацию, определяя, сколько и где потратить на маркетинг, а затем внесите необходимые корректировки.

В идеале вы должны выделять не менее 10% - 15% от годового дохода, чтобы дополнить агрессивную маркетинговую кампанию.

Используйте общую тактику маркетинга, такую как демографические исследования и конкурентный анализ, чтобы создавать стратегии, которые помогут вам выполнить ваши маркетинговые цели.

Хотите получать ещё больше дохода от недвижимости?

Попробуйте HomeCRM и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится всё меньше!

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Вам будет интересно