homecrm

Как открыть агентство недвижимости с нуля

Решая открыть собственный бизнес, большое количество новичков в первую очередь обращают внимание на рынок недвижимого имущества. Так, по статистическим данным только на рынке вторичного жилья оборот в год превышает сумму в 10 триллионов рублей, это не беря в учет другие виды (промышленность, бизнес и т.п.), а значит, есть шанс получения большой прибыли. Как любой другой процесс, открытие подобной фирмы требует тщательных расчетов, учета множества факторов в связи, с чем логичным является вопрос: как открыть агентство недвижимости с нуля?

Как организовать агентство недвижимости

Как организовать агентство недвижимости?

Ответ на него включает в себя большое количество разнообразных нюансов. Для начала необходимо отметить, что согласно действующему законодательству, риэлтерская деятельность не требует получения специализированной лицензии. А значит, вопросы о том как открыть агентство недвижимости, с чего начать открытие агентства на первоначальном этапе получает простой ответ - требуется выбрать форму компании ИП или ООО.

Регистрация агентства недвижимости начинается именно с определения типа юридического лица. В зависимости от того, какая выбранная форма собственности процесс оформления документа может продлиться от 1 недели до месяца. Чтобы избавить себя от походов по инстанциям и сократить сроки, можно обратиться за помощью к нотариусу, а в это время решать другие вопросы.

При выборе формы собственности следует отметить, что ИП подразумевает:

  • Меньшие суммы штрафов и госпошлин;
  • Отсутствие необходимости наличия печати, но для повышения уровня престижа и доверия клиентов лучше ее оформить.

ООО уместно в том случае, когда есть партнер, вкладывающий финансы в открытие, развитие и последующую работу фирмы.

Выбор офиса для нового агентства

Следующий ответ на вопрос: как организовать агентство недвижимости с нуля, заключается в том, что необходимо правильно выбрать офис. Можно выделить несколько факторов хорошего помещения:

  • Следует отдавать предпочтение людным местам, причем необязательно в центре города;
  • Если позволяют финансы, то желательнее сразу выкупать помещение. В первую очередь это способствует быстрому уровню повышения престижа, а также предоставляет возможность самостоятельно с учетом личных предпочтений, пожеланий, а также и фирменным стилем провести переоборудование в любое удобное время. Плюс к этому наличие собственного офиса делает компанию более презентабельной в глазах потенциальных инвесторов;
  • В помещении обязательно должен быть установлен стационарный телефон, поскольку короткий номер агентства проще запомнить клиентам. Если установить городской телефон нет возможности, то можно воспользоваться сотовым телефоном с городским номером.
  • Отдельным пунктом при ответе на вопрос: как организовать агентство недвижимости, лежит рекламная кампания. Именно этот процесс позволяет быстро и качественно создать клиентскую базу.

Среди основных этапов проведения подобного процесса выделяют:

  • Точное определение требуемой информации;
  • На начальном этапе лучше отдавать предпочтение объектам, имеющим достаточный уровень ликвидности в сочетании с приемлемой стоимостью (дабы заинтересовать большое количество граждан из разных социальных слоев);
  • Если основная сфера работы это жилой фонд, то в рекламе должна быть информация о том возможно ли оформить кредит или ипотеку
  • Акцентирование на сильных сторонах, как самого агентства, так и реализуемого им недвижимого имущества (месторасположение, наличие и уровень развития инфраструктуры, этажность строений, тип дома и т.п.).

Большим плюсом будет использование: растяжек по городу, СМИ, рекламных объявлений расположенных на досках и буклетов раздаваемых в людных местах.

Хотите открыть агентство недвижимости?

А Вы знаете, что работа любого успешного агентства основана на стабильной и функциональной CRM-системе? Получите тестовый доступ к HomeCRM и убедитесь в этом сами!

Получить доступ

Как организовать работу в агентстве недвижимости?

После проведения регистрации, выбора офиса и ведения рекламной кампании (все три этапа доступны параллельно при наличии достаточного количества финансов). Важным моментом является правильная работа с клиентами, ведь как организовать работу в агентстве недвижимости, это не менее важный вопрос, чем, как в принципе, начать вести подобный бизнес.

В первую очередь каждый, кто обратился должен почувствовать, что риэлтор обращает внимание на все, что он говорит, а именно: проблемы, требования, возможности, эмоции и т.п. В целом общение на каждом этапе, это тонкая психологическая работа. Еще один важный момент - это получение доверия. Для получения полноценного портрета человека и возможности подобрать вариант, подходящий конкретному клиенту, необходимо собрать следующую информацию:

  • Покупка осуществляется в кредит или за наличный расчет;
  • Какие требования в плане ремонта, этажа, привязки к определенному социальному объекту, будь то школа, детский сад, или например, к работе.

Все сотрудники должны понимать, что не следует давить на клиента, используя обороты, в которых упор делается на: «высокую квалификацию сотрудников», «место в рейтинге конкурентов» и т.п. Лучше отдавать предпочтение в пользу акцента на индивидуальный подход и учет всего, что указано заказчиком.

Статья оценена (оценок: 25, средняя: 4.7 из 5)
Получи бесплатный тестовый период
на 14 дней