Реклама риэлтора: разновидности и примеры

Если говорить о тех способах, которые позволяют находить необходимую информацию для рекламы риэлтора, стоит обратить внимание на некоторые моменты.

Реклама риэлтора

Способы рекламировать свои услуги риэлтору

Важно не только предоставить информацию об услугах и объектах, но еще и правильно продвинуть все это для того, чтобы правильно продать и, главное, за реальные цены. Весьма сомнительно, что даже при самой верной рекламе, покупатель согласится на заоблачные цены.

  • Качественная реклама агента недвижимости может быть самой разной. Сегодня есть большое количество возможностей заявить о себе. Нужно лишь только использовать их максимально верно и выгодно.

Наружная реклама

Это могут быть растяжки на домах, на земельных участках. Баннеры представляют собой отличное визуальное средство. Причем это может быть просто наличие телефонов и призыв к продаже, а может быть нечто цветное и яркое. Использовать вы можете такой способ не один раз.

Рекламная печать

Речь идет о листовках, визитках, буклетах, календарях. Чтобы данный способ оказался эффективным, нужно создать в большом количестве и планомерно раздавать.

Устный вид рекламы

Так называемое «сарафанное радио», которое успешно выполняло свою функцию во все времена. Рассказывайте о своих услугах родственникам, знакомым, приятелям. Все это в конечном итоге принесет свои результаты.

Рекламный способ СМИ

Речь идет о газетах, журналах, бюллетенях. Правда на сегодняшний день это не так эффективно, как раньше. Городские жители мало читают газеты, но, наверняка, это продолжает работать в глубинке.

Реклама риэлтора
Типы рекламы риэлтора

Интернет

Здесь может быть, как реклама частного риэлтора, так и целых агентств, поскольку Интернет сегодня заполонил сегодня все сферы жизни. Поэтому риэлтору рекомендуется завести свой собственный блог, сайт-визитку или собственный ресурс. Все это, конечно, непросто, дорого, но зато эффективно. Основная публика находится в Сети, которая ищет разные объекты по недвижимости, знакомится с предложениями риэлторов. Можно прекрасно рекламировать услуги бесплатно.

Соцсети

Хорошим вариантом станет реклама риэлтора в соцсетях, пример которой можно найти в специальных группах по недвижимости: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер и тому подобные, которые дают прекрасные возможности расширять клиентскую базу, рассказывать о своих риэлтерских услугах

Порталы недвижимости

Размещайте свои услуги на досках объявлений, среди которых KomHome, Авито, Циан и прочие

Видеореклама

Также можно создавать видеоролики о своих услугах на ютубе, который является очень широким ресурсом, набирающим миллионную аудиторию.

Инстаграм

Также полезной станет реклама риэлтора в инстаграм, если у вас там есть свой собственный профиль. Главное не забывайте о том, что вы не должны быть скромными. Продвигайте свои услуги, позвольте потенциальным клиентам убедиться в том, что вы лучший специалист и обратиться к вам является верным решением.

Рекомендации к общим требованиям по рекламе

Для того, чтобы реклама агента недвижимости приносила максимальный результат, необходимо выполнять определенные требования. Ведь только правильное использование ресурсов позволит получить тот результат, на который рассчитываете.

  • В объявлениях обязательно указывайте контакты, причем не только номера телефонов, но и электронный адрес;
  • Укажите регион, не только населенные пункты. То есть не «квартира в Москве», а район, улицу, номер дома, чтобы человек понимал, подходит ему данный вариант или нет. Возможно, клиент хочет жить на конкретном участке, и не собирается изменять данному принципу;
  • Проявите креатив, творческий подход. То, что станет привлекать на фоне прочих подобных объявлений. Банальных объявлений сегодня много, и ваша задача показать себя особенным;
  • Старайтесь указывать реальные цены, отслеживайте ситуацию, которая происходит сейчас на рынке. Делать это нужно ежедневно, поскольку в данной сфере перемены происходят очень часто.

Любой потенциальный клиент, который нуждается в услугах риэлтора, желает получить одно и то же: адекватную цену за услугу, отличное её качество, и широкий выбор, чтобы подобрать именно то, что подойдет. Делайте все возможное для того, чтобы клиент понимал, для чего вы ему понадобились, называйте ваши услуги конкретно. Докажите, что работаете честно и прозрачно, на основании законного договора. То есть вы не просто какой-то случайный новичок, а настоящий профессионал своего дела.

Какой бы ни была реклама, она обязана нарабатывать собственную целевую аудиторию. Поэтому изначально определитесь с потенциальными покупателями, обращайтесь к данной категории. Если, к примеру, объект не является дорогим, небольшой, тогда покупателями, скорей всего, выступят молодые семьи, приезжие, те, кто взял ипотеку и прочее. Главное, убедить их в том, что вы облегчите их условия жизни, благодаря вашим услугам покупатели найдут то, что искали.

Реклама агента
Реклама агента по недвижимости

Еще несколько о рекламе агента по недвижимости

Не забывайте, что опытный профессионал, обязан не только отвечать на поставленные вопросы, но и производить впечатление, которое может являться ключевым в Вашем выборе. Продвигая свои услуги, в первую очередь, вы должны сами верить в себя. И если вы расширяете видимость своих услуг, тогда стоит обязательно запастись видео, подкастами, инфографикой. То есть, всем тем, что в наше время, вызывает доверие и интерес.

Не забывайте, что, когда вы занимаетесь продажей дома или квартиры, вы попросту продаете чью-то мечту. Поэтому представление услуг должно четко отвечать этому и доказывать клиенту постоянно.

Несмотря на то, что сегодня есть огромное количество разных услуг, кое-что остается ценным и неизменным - отличные профессиональные способности и забота о покупателе. Если вы проявите это все в должной мере, будьте уверены, что в итоге все получится.

Напоследок напомним, что начинать всегда тяжело. Если вы только начинаете, не ждите, что все получится сразу. Только те, кто не готов сдаваться, в итоге придет к долгожданной победе. Высокие доходы просто так никому не даются, их еще нужно заслужить.

Хотите получать ещё больше дохода от риэлторства?

Попробуйте HomeCRM и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится меньше и меньше!

Получить доступ
Статья оценена (оценок: 24, средняя: 4.6 из 5)
Получи бесплатный тестовый период
на 14 дней
Получение тестового досупа к HomeCRM