Независимо от того, насколько хорош продукт, он не будет продаваться, если у вас установлена неправильная цена. Если вы сделаете слишком высокую цену, вы можете непреднамеренно отпугнуть своих целевых клиентов. Если вы оцениваете его слишком низко, клиент может поверить, что продукт обладает рядом недостатков и не стоит заявленных денег. Это утверждение будет всегда верно, продаете ли вы набор посуды или дом. Давайте рассмотрим несколько способов, которыми вы сможете разработать свою стратегию ценообразования, установить правильную цену на дом и продать его потенциальным клиентам.
1. Использование сопоставимых продаж в качестве стратегии ценообразования на продукт.
На свободном рынке продукт стоит своей цены, если кто-то готов заплатить за него. Поэтому, если вы видите, что дом с тремя спальнями рядом с тем, который вы пытаетесь продать, только что был продан за 500 тысяч долларов, то вы можете предположить, что тоже сможете продать свой дом за такую же цену.
Однако, если на доме, который вы пытаетесь продать, только что сделали новую крышу или кухню, вы сможете перечислить эти сведения, чтобы отразить все обновления произведенные в доме. Использование этой стратегии может быть эффективно, потому что никто не хочет платить слишком много за дом. Во многих случаях люди будут использовать первую цену, которую они видят для сопоставимых домов в качестве стандартной цены.
По мере прохождения курсов по управлению имуществом вы увидите, насколько большой эффект может иметь привязка цен. Если покупатели увидят, что другие дома продаются за 500 тысяч долларов, они могут поверить, что дома стоят этих денег, потому что у них не будет другой точки отсчета для продолжения. Поэтому они могут не захотеть платить больше, а это значит, что вам нужно будет оставаться рядом с этой ценой или ниже этой стоимости, чтобы быстро продать дом.
Сканер недвижимости. Парсинг объявлений
Скрипты для риэлторов. Примеры готовых скриптов
СРМ для агентства недвижимости - плюсы и минусы
2. Заканчивайте свою цену числом девять.
Общая стратегия ценообразования в бизнесе заключается в том, чтобы закончить цену цифровой девять. Например, вместо того, чтобы оценивать дом на 500 тысяч долларов, вы можете установить его стоимость в 499 тысяч долларов. Это работает, потому что мозг людей предполагает, что цена ближе к 400 тысячам долларов, чем к 500 тысячам долларов, несмотря на то, что между двумя ценами существует только небольшая разница в долларах.
- Независимо от того, из-за чего вы подымаете цену на свой дом, заканчивайте его окончательную стоимость цифровой девять.
Если цена будет слишком высокая, то многие покупатели могут осматривать ваш дом только из-за любопытства, а не с целью его приобретения.
3. Знайте свой целевой рынок.
В идеале вы должны узнать своих целевых клиентов, и какой первоначальный бюджет они установили для приобретения дома. Если ваш целевой покупатель потратит 100 тысяч долларов на тип дома, который вы продаете, то вы должны продать дом за эти деньги, даже если он мог бы стоить намного больше. Это связано с тем, что покупатели будут знать оптимальную цену на дом, и предложат либо эту сумму, либо попытаются ее немного сбросить.
Получите бесплатный доступ к HomeCRM
Не надо вводить данные карты, всё полностью прозрачно и без обмана
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП4. Как оценить недвижимость перед продажей?
Прежде чем пытаться продать дом, вы должны получить оценку его стоимости от профессионала, который имеет глубокое понимание местного рынка. С оценкой дома в руке вы сможете установить целевую цену на уровне или ниже этой цифры. Это работает, потому что вы позволяете покупателю почувствовать себя победителем, который совершил успешную сделку.
При продаже дома лучше всего иметь два или более предложений по недвижимости. Это связано с тем, что покупатель не чувствует себя комфортно, зная, что он или она является единственным человеком, кто откликнулся на это предложение. Это связано с тем, что этот человек может чувствовать, что он или она может не знать все о доме или у него может быть фатальный недостаток, который удерживал других людей от его покупки.
Это может быть особенно актуально, если дом, кажется, находится в хорошем состоянии и в отличном районе. В таком сценарии ваша цель – это больше создавать шум вокруг дома, чем устанавливать определенную цену. Поэтому вы должны подтолкнуть людей захотеть купить ваш дом.
Хотите получать ещё больше дохода от недвижимости?
Попробуйте HomeCRM и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится всё меньше!
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП