На этапе открытия агентства недвижимости его руководителю предстоит решить множество вопросов и нюансов, начиная от сбора документов, поиска опытных и надежных риэлторов, заканчивая обустройством помещения. Также важно определить, как назвать агентство недвижимости. Ведь от этого будет зависеть многое, в том числе успех работы.
Конечно, в некоторых случаях можно обойтись и без названия. Это касается ситуаций, когда агентство открывается в маленьком городке и вообще не имеет конкурентов. Тогда можно просто повесить вывеску с текстом «Агентство недвижимости», и этого будет достаточно, чтобы о вас узнали потенциальные клиенты. Но если уже имеется один и более конкурентов, то без названия не обойтись. Ведь так вы сможете выгодно выделяться на их фоне и привлекать к себе тех, кто желает воспользоваться услугами риэлторов.
С чего начать при выборе названия?
Если Вы не знаете, как назвать агентство недвижимости, а примеры в интернете Вам не нравятся и придумывание вариантов затруднительно, тогда предлагаем действовать поэтапно, следуя инструкции. Понадобится:
Провести анализ рынка бизнеса в вашем регионе
Понадобится ознакомиться с названиями агентств, действующих в Вашем городе. Благодаря этому Вы избежите идентичного или созвучного имени своей компании, что в дальнейшем не введет клиентов в заблуждение. К тому же подобные названия часто приводят к потере клиентов одного из агентств. Анализируя названия конкурентов, обращайте внимание на их рейтинг. Яркое и удачное название повышает шансы на успешную работу агентства, а значит и на дальнейшую прибыль.
- Проведите опрос среди знакомых, какое название из нескольких вариантов у них вызывает доверие и куда бы они обратились, если бы руководствовались только названием агентства.
Определить специфику агентства
Здесь важно учитывать, какие сегменты рынка недвижимости будут задействованы в работе – коммерческая, жилая, загородная, зарубежная, и т.д. С учетом этих особенностей и стоит подбирать название. Если выбрано какое-то одно направление, то его нужно обыграть, акцентировав внимание на определенных услугах.
Решить, кто станет целевой аудиторией и какой будет ценовая политика агентства
Если планируется продажа элитного, дорогого жилья, то словосочетание «доступное жилье» будет совсем неуместным. И наоборот, если основной упор в работе будет делаться на вторичный рынок недвижимости, то слова «премиум» и «элит» не должны присутствовать в названии Вашей компании.
Формирование перечня услуг
Будет агентство заниматься продажами, арендой, или работать по нескольким направлениям? Стоит ввести в название направление деятельности.
Приняв соответствующее решение, Вы сможете перейти к выбору названия и решить, как лучше назвать агентство недвижимости с учетом полученной информации.
Основные принципы выбора названия
Для того, чтобы выбрать яркое, интересное, запоминающееся и при этом не сложное название для риэлтерского агентства, рекомендуем руководствоваться следующими принципами.
- Название может вызывать прямую ассоциацию со сферой деятельности компании, то есть описывать его специфику. «Риэлтор», «недвижимость» могут использоваться в словосочетании с другими словами, указывая на региональное расположение, значимость компании, и другое. К примеру, «Лидер Недвижимости» или «Риэлтерская компания Семенихина». Возможно, некоторым такие названия покажутся слишком примитивными, но они существуют и их процент среди всех агентств недвижимости достаточно высокий. Можно подобрать другие, более интересные слова к вышеуказанным, чтобы получить яркое название, например, «Недвижимость Диалог».
- В названии использовать тематические слова - «дом», «жилье», «квартиры», «аренда». Это позволит потенциальным клиентам сразу знать, чем занимается компания, вывеску которой они увидели на здании или рекламу, которая размещена на баннере над дорогой. Использование данной стратегии формирования названий для агентств недвижимости также очень популярно. «Квартиры Сочи», «Уютный Дом», «Элитная недвижимость», «Жилищный вопрос» – это лишь часть примеров, которые можно рассматривать при выборе названия и адаптировать их под свое агентство.
- Имена. Этим принципом создания названий для бизнеса пользуются не только в сфере недвижимости, но и во многих других. Примеров, когда фирмы, компании и агентства, носят имена или фамилии своих основателей и руководителей, просто огромное количество. И, стоит отметить, такие компании часто становятся успешными и вытесняют конкурентов в своем сегменте. Но опять же хотим повторить, что такой вариант будет уместен в том случае, если в Вашем городе нет компаний или заведений с таким именем. Например, «Елена» может быть не только агентство, но и парикмахерская или салон красоты, кафе и другое заведение. Поэтому анализ бизнес рынка, о котором мы говорили ранее, поможет избежать этих ошибок. Важно также отметить, что сегодня очень модно называть компании и агентства экзотическими именами, именами древнегреческих богинь и персонажей, например, «Аристей-риэлт».
- Выбор оригинального названия. Здесь никто ничем не ограничен и поэтому можно выбирать любые варианты, которые Вам нравятся, и которые будут удачными для агентства недвижимости. Часто применяют иностранную лексику с транслитерацией на русский язык. Таким образом, можно создать необычное, солидное имя для своей риэлтерской компании. Название может быть с юмором, приятно звучать могут иметь и нейтральный эмоциональный окрас, например, «Ориентир, «Терра», «Крэдо».
- Принцип прямых и непрямых ассоциаций. Название должно напрямую говорить об услугах компании или о качестве, например, «Гарант», «Элит», и т.д.
- Географическая привязка. Использование в названии города, улицы, региона, в сочетании с другими словами. К примеру, если офис компании находится по улице Изумрудной, то в названии может звучать «Агентство недвижимости на Изумрудной».
Согласитесь, что вопрос как назвать агентство недвижимости, достаточно трудный. Ведь не зря говорят: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». От правильно выбранного названия зависит успешный старт деятельности агентства недвижимости, восприятие клиентами компании и даже доверие тех, кто желает воспользоваться услугами профессиональных риэлторов.
Зачем и для чего нужен риэлтор клиенту
Бизнес план агентства недвижимости
Холодные звонки риэлтора: скрипты, примеры звонков
Выбрать из нескольких названий
Постарайтесь придумать несколько названий для своего агентства недвижимости. Когда варианты определены, попросите ваших друзей и родственников высказать свое мнение о них, прислушайтесь к их советам и подсказкам. Для того, чтобы понять, насколько приятно будет восприниматься имя компании на слух, попросите знакомых несколько раз произнести выбранное название в разговоре.
Еще, как вариант, выберите несколько названий и пока не принимайте окончательного решения. Оставьте эту затею на несколько дней и переключите свое внимание на другие важные дела. Потом, спустя некоторое время, вернитесь к вопросу выбора названия и оцените «свежим взглядом» свои варианты. Уверены, что часть из них отпадет сразу и покажется несолидной, несозвучной и некрасивой. Так, вы оставите только лучшие варианты.
Название агентства недвижимости по фен шуй
Сегодня распространено мнение, что название агентства может приносить ему удачу и успех, если оно подобрано по фен шую. Но с другой стороны, бытует мнение, что в такой серьезной сфере, как рынок недвижимости, такому подходу не место. Конечно, никто не призывает строго придерживаться концепций этой древней практики и глубоко изучать ее перед тем, как начать определяться с именем для компании.
Главное, что можно выделить для тех, кто выбирает название агентства недвижимости по фен шуй, это:
- Название должно содержать информацию о роде деятельности компании.
- Вызывать доверие клиентов.
Если следовать этой теории, то в названии компании должны присутствовать слова, которые вызывают ассоциации с домом, безопасностью, надежностью. По мнению поклонников этого учения, сфера недвижимости относится к элементу Земля и полностью ему подчиняется. А значит, лучше всего включить в название компании такие слова, как «дом».
Кроме того, учение обращает внимание на природу первых букв в слове, и в зависимости от стихии, название может приносить агентству успех и процветание, и наоборот, негативно влиять на развитие.
Принцип нумерологии – один из распространенных на сегодняшний день. Данное учение гласит то, что всем буквам соответствуют определенные цифры, и их комбинации могут нести в себе позитивную и негативную энергию, влияющую не только на жизнь человека, но и на его деятельность и успех всех начинаний.
- Главное, чтобы название риэлтерской компании вызывало только положительные эмоции и впечатления
«Мой новый дом» или «Наша квартира» звучит комфортнее, чем «Риэлтерская компания №1».
Выводы
Название агентства недвижимости – важный критерий, который напрямую влияет на ее развитие и успех. Поэтому перед тем, как назвать агентство недвижимости, можно посмотреть варианты в интернете. Тем более, что сегодня есть специальные сайты, на которых собраны удачные и неудачные примеры названий риэлтерских фирм и компаний.
Если все старания и усилия по самостоятельному придумыванию названия для агентства недвижимости не дали результатов, тогда вариант один – обратиться к профессиональным маркетологам.
Хотите получать ещё больше дохода от недвижимости?
Попробуйте HomeCRM и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится всё меньше!
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП