Эффективность работы агентства недвижимости, а значит, и его прибыль, напрямую зависит от количества успешных сделок. Продажи, покупки, аренда – все это формирует клиентскую базу, увеличивает популярность компании. Для того чтобы агентство работало и привлекало новых клиентов, без качественной рекламы не обойтись.
Сегодня существует множество инструментов и форм подачи рекламы как услуг агентства в целом, так и конкретного объекта недвижимости. Но назвать самый удобный и эффективный из них нельзя, поскольку целевая аудитория агентства состоит в основном из взрослого населения, соответственно подходить к выбору данного вопроса следует комплексно. Одним из способов, доказавших свою работоспособность, является реклама недвижимости в Инстаграм.
Об Инстаграме знают все
Ну или почти все. Сегодня эта социальная сеть стремительно набирает популярность, и количество его пользователей постоянно растет. Если говорить о возрастной категории, то процент взрослого населения в Инстаграме растет, в то время как количество подростков и молодежи уменьшается.
- Размещение рекламы в Инстаграме позволяет охватить широкий круг людей по региональному или возрастному критерию, а также завлекать пользователей, которые интересуются рынком недвижимости и другими связанными с ним направлениями.
Пользователи Инстаграм создают личные аккаунты, размещают на своих страницах видео и фото, обмениваются лайками и т.д. Как это может помочь рекламе агентства недвижимости? Очень просто. Есть два варианта привлекать внимание потенциальных клиентов к своей компании:
- Создать личный аккаунт риэлтору или руководителю агентства, увеличивать количество подписчиков, и размещая у себя информацию о деятельности компании или отдельных объектах, распространять информацию в массы.
- Второй вариант является более престижным, и, как результат, более действенным. Это – бизнес аккаунт. Благодаря тому, что существуют кейсы рекламы недвижимости в Инстаграм, можно сэкономить время и силы на создание рекламы в соцсети, увеличив охват аудитории.
Поэтому для получения лояльной аудитории, завлечения потенциальных клиентов разных сегментов рынка недвижимости необходима активность в соцсети и правильно разработанная реклама. Это также поможет продвигать бренд и расширить возможности агентства в достижении своих целей.
С какой целью использовать Инстаграм?
Создавая аккаунт в соцсети для агентства недвижимости или как рекламу риэлтора в Инстаграм важно сразу определить, с какой целью Вы это делаете – продажи или информирование. Привлечение новых клиентов и увеличение прибыли – это понятно. Теперь нужно решить, что Вы будете давать своим подписчикам и тем, кто будет переходить на Ваш профиль или сайт благодаря эффективной рекламе.
Как вариант, можно выкладывать посты с описанием объектов, писать полезные статьи о рынке недвижимости, добавить развлекательный контент в виде опросов, розыгрышей, и т.д. А лучше всего – все это совместить в пропорции, например, 60% информационных материалов, 20% контента – реклама объектов, и 20% - развлечения. Именно такое соотношение публикаций на странице обычного или бизнес аккаунта на практике дает наибольшую вовлеченность потенциальных клиентов и взаимодействие с ними.
Другими словами, аккаунт в Инстраграме должен быть полезен тем, кто интересуется определенным сегментом рынка недвижимости (аренда, коммерческая невдижимость, продажа квартир на вторичном и первичном рынках).
Портрет и сегментация аудитории
Для того чтобы реклама агентства недвижимости в Инстаграм приносила свои плоды и была эффективной, важно определить сегмент и портрет потенциального клиента. Делать это стоит с учетом базы имеющихся клиентов в оффлайн. При сегментировании стоит обращать внимание на ценовую политику объектов, а в агентстве недвижимости – это премиум класс. Для поиска целевых подписчиков Инстаграм предлагает использовать хэштеги и таргетинг.
То есть подписчики юной возрастной категории не принесут эффективности для агентства, но и ими не стоит пренебрегать, поскольку, заходя на Ваш профиль, новый клиент будет смотреть на количество Ваших подписчиков, а это говорит о популярности аккаунта.
Как заполнять страницу в Инстаграм?
Как уже говорилось выше, от качества контента и его разнообразия зависит эффективность аккаунта в соцсети. С учетом информации об объектах, полезных статьях о недвижимости и развлечений, необходимо правильно подходить к оформлению постов и подбору фото и видео материалов.
Важно учитывать потребности клиентов в конкретном городе, если агентство недвижимости работает только на определенном географическом участке. Итак, чтобы реклама была результативной, нужно:
- Регулярное размещение постов.
- Разнообразный контент, в том числе блог.
- Цепляющие заголовки, которые привлекут потенциального потребителя и заставят его перейти на сайт или обратиться в Директ для уточнения информации.
- Яркие, качественные картинки с высоким расширением.
- Профессионально снятые и смонтированные видеоролики.
- Точное описание объектов и услуг.
- Указание цен.
Обучение и курсы для риэлторов
Франшиза агентства недвижимости: плюсы и минусы
Закон о риэлторской деятельности. Что нужно знать?
Преимущества рекламы в Инстаграм
Вести бизнес аккаунт в Инстаграме – не так просто, как кажется на первый взгляд. Это занимает много времени и сил, но при правильном подходе Вы получаете хорошую отдачу от клиентов в виде успешных сделок и хорошей репутации вашего риэлтерского агентства.
Учитывая популярность сервиса Инстаграм дает широкие возможности для продвижения компании. Сегодня владельцам страниц доступны следующие варианты:
- Сторис – самый бюджетный способ рекламы. Клики в Сторис стоят намного дешевле постов в ленте.
- Рассылка сообщений в Директ. Это позволяет вовлечь в разговор и к последующему взаимодействию огромную целевую аудиторию, что приводит к персонализированному оказанию услуг.
- Чат-боты. Способствуют поддержанию активности профиля и упрощают работу с клиентами.
Таким образом, существует разная реклама недвижимости в Инстаграм, примеры которой мы рассмотрим далее.
Реклама в Инстаграм. Виды.
Всю рекламу в Инстаграм можно условно разделить на две большие категории:
- Таргетированная реклама.
- Реклама у блогеров.
Если говорить о том, что дает таргетированная реклама, то можно отметить следующее:
- Переход по кнопке «В профиль» позволяет определить четкую аудиторию.
- Управлять бюджетом, расходами на рекламу.
- Использовать разные платформы для распространения.
- Следить за эффективностью с помощью статистики по промоакциям.
При покупке рекламы у блогеров, агентство недвижимости тратить больше средств, но при этом получает:
- Больше доверия.
- Косвенное, но не прямое, побуждение к покупке.
Профили других соцсетей в подвязке к Инстаграм
Использовать Инстаграм для агентства недвижимости стоит по максимуму, ведь от того, насколько эффективной будет реклама, зависит количество продаж и сделок агентства, а значит, и доход. Еще одним инструментом, благодаря которому можно продвигать свою страницу в данной соцсети, является Фейсбук. Несмотря на то, что это другая социальная сеть, где нужно создавать отдельный аккаунт и так же продвигать страницу, в Инстаграм можно настроить рекламу через Фейсбук. Вариантов здесь два, и каждый сможет подобрать тот, который ему удобен. Это:
- Возможность связать страницы двух соцсетей и управлять рекламой на них. Создав на Фейсбук рекламный пост, можно его показывать и в Инстаграм, повышая охват потенциальной аудитории.
- Ads Manager. Он помогает создавать рекламу в двух социальных сетях – Фейсбук и Инстаграм, и предлагает множество удобных и практичных инструментов для этого.
- Как видим, задействовав профиль другой соцсети, можно активно вести рекламную кампанию в Инстаграм, и не важно, используется Инстаграм для риэлтора или для агентства недвижимости.
Блог как метод информирования
Чтобы вовлечь потенциальных клиентов в тематику рынка недвижимости, необходимо дать ему полезную, актуальную информацию в том формате, в котором он готов ее воспринять и использовать. Перед тем как продавать недвижимость в Инстаграм, стоит определить основные потребности клиентов, а также темы, которые больше всего его интересуют. Если риэлтерское агентство работает в столице или крупном городе, где активно ведется строительство новых жилых комплексов, то акцент должен быть сделан на недвижимости первичного рынка. Если же городок небольшой, а платежеспособность его жителей низкая, то важно в выигрышном свете подать информацию о преимуществах объектов вторичного рынка недвижимости. В общем, учитывать потребности своего клиента.
Одним из вариантов информирования подписчиков в соцсети является блог. Посты для риэлтора в Инстаграм или для агентства должны быть интересными, написаны простым читабельным языком и выгодно раскрывать ту или иную тему.
О чем писать в блоге? Обо всем, что связано с недвижимостью, ее выбором, оформлением документов, и даже с ремонтом. Также можно рассказывать об особенностях работы агентства недвижимости, особенностях тех или иных юридических процедур, и т.д. Качественная, интересная статья в блоге иногда может привлечь внимание большего числа потенциальных клиентов, чем платная реклама в соцсети.
Выводы
Реклама в Инстаграме – это эффективный инструмент для продаж. Создавать рекламу нужно грамотно, чтобы привлечь внимание потребителей и повысить свой доход. Если нет опыта и знаний по созданию и настройке рекламы в соцсетях, то следует обратиться к профессионалам.
Хотите получать ещё больше дохода от недвижимости?
Попробуйте HomeCRM и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится всё меньше!
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП