Реклама объектов недвижимости в Instagram

Эффективность работы агентства недвижимости, а значит, и его прибыль, напрямую зависит от количества успешных сделок. Продажи, покупки, аренда – все это формирует клиентскую базу, увеличивает популярность компании. Для того, чтобы агентство работало и привлекало новых клиентов, без качественной рекламы не обойтись.

Посты для риэлтора в инстаграм

Сегодня существует множество инструментов и форм подачи рекламы как услуг агентства в целом, так и конкретного объекта недвижимости. Но назвать самый удобный и эффективный из них нельзя, ведь, учитывая целевую аудиторию агентства, а это почти все взрослое население, то здесь работает комплексный подход. Одним из способов, доказавших свою работоспособность, является реклама недвижимости в Инстаграм.

Об Инстаграме знают все

Ну или почти все. Сегодня эта социальная сеть стремительно набирает популярность, и количество пользователей постоянно растет. Если говорить о возрастной категории, то процент взрослого населения в Инсте растет, в то время как количество подростков и молодежи уменьшается.

  • Размещение рекламы в Инстаграме позволяет охватить широкий круг людей по региональному или возрастному критерию, а также завлекать пользователей, которые интересуются рынком недвижимости и другими связанными с ним направлениями.

Пользователи Инстаграм создают личные аккаунты, размещают на своих страницах видео и фото, обмениваются лайками и т.д. Как это может помочь рекламе агентства недвижимости? Очень просто. Есть два варианта привлекать внимание потенциальных клиентов к своей компании:

  • Создать личный аккаунт риэлтору или руководителю агентства, увеличивать количество подписчиков, и размещая у себя информацию о деятельности компании или отдельных объектах, распространять информацию в массы.
  • Второй вариант является более престижным, и, как результат, более действенным. Это – бизнес аккаунт. Благодаря тому, что существуют кейсы рекламы недвижимости в Инстаграм, можно сэкономить время и силы на создании рекламы в соцсети, при этом, увеличив охват аудитории.

Поэтому, для получения лояльной аудитории, завлечения потенциальных клиентов разных сегментов рынка недвижимости, необходима активность в соцсети и правильно разработанная реклама. Это также поможет продвигать бренд и расширить возможности агентства в достижении своих целей.

С какой целью использовать Инстаграм?

Создавая аккаунт в соцсети для агентства недвижимости или как рекламу риэлтора в Инстаграм, важно сразу определить, с какой целью вы это делаете – продажи или информирование. Привлечение новых клиентов и увеличение прибыли – это понятно. Теперь нужно решить, что вы будете давать своим подписчикам и тем, кто будет переходить на ваш профиль или сайт в результате эффективной рекламы.

Как вариант, можно выкладывать посты с описанием объектов, писать полезные статьи касательно рынка недвижимости, добавить развлекательный контент в виде опросов, розыгрышей, и т.д. А лучше всего – все это совместить, в пропорции, например, 60% информационных материалов, 20% контента – реклама объектов, и 20% - развлечение. Именно такое соотношение публикаций на странице обычного или бизнес аккаунта на практике дает большую вовлеченность потенциальных клиентов и взаимодействие с ними.

Другими словами, аккаунт в Инстраграме должен быть полезен тем, кто интересуется определенным сегментом рынка недвижимости (аренда, коммерческая недвижимости, продажа квартир на вторичном и первичном рынке).

Реклама в Инстаграм
Реклама в соцсети Инстаграм

Портрет и сегментация аудитории

Для того, чтобы реклама агентства недвижимости в Инстаграм приносила свои плоды и была эффективной, важно определить сегмент и портрет потенциального клиента. Делать это стоит с учетом базы имеющихся клиентов в оффлайн. При сегментировании стоит обращать внимание на ценовую политику объектов, а в агентстве недвижимости – это премиум класс. Для поиска целевых подписчиков Инстаграм предлагает использовать хэштеги и таргетинг.

То есть, подписчики юной возрастной категории не принесут эффективности для агентства, но и ими не стоит пренебрегать, ведь заходя на ваш профиль, новый клиент будет смотреть на количество ваших подписчиков, а это, своего рода, говорит о популярности аккаунта.

Как заполнять страницу в Инстаграм?

Как уже говорилось выше, что от качества контента и его разнообразия зависит эффективность аккаунта в соцсети. Сочетая информацию об объектах, полезные статьи о недвижимости и развлечения, необходимо правильно подходить к оформлению постов и подбору фото и видео материалов.

Важно учитывать потребности клиентов в конкретном городе, если агентство недвижимости работает только на определенном географическом участке. Итак, чтобы реклама была результативной, нужно:

  • Регулярное размещение постов.
  • Разнообразный контент, в том числе блог.
  • Цепляющие заголовки, которые привлекут потенциального потребителя и заставят его перейти на сайт или обратиться в Директ для уточнения информации.
  • Яркие, качественные картинки с высоким расширением.
  • Профессионально снятые и смонтированные видеоролики.
  • Точное описание объектов и услуг.
  • Указание цен.

Преимущества рекламы в Инстаграм

Вести бизнес аккаунт в Инстаграме – не так просто, как кажется на первый взгляд. Это занимает много времени и сил, но при правильном подходе, вы получаете хорошую отдачу от клиентов в виде успешных сделок и хорошей репутации вашего риэлтерского агентства.

Учитывая популярность сервиса, Инстаграм дает широкие возможности для продвижения компании. Сегодня владельцам страниц доступны следующие варианты:

  • Сторис – самый бюджетный способ рекламы. Клики в Сторис стоят намного дешевле постов в ленте.
  • Рассылка сообщений в Директ. Это позволяет вовлечь в разговор и к последующему взаимодействию огромную целевую аудиторию, что приводит к персонализированному оказанию услуг.
  • Чат-боты. Способствуют поддержанию активности профиля и упрощают работу с клиентами.
В общем, существует разная реклама недвижимости в Инстаграм, примеры которой мы рассмотрим далее.
Недвижимость в Инстаграм
Виды продвижения в Инстаграм

Реклама в Инстаграм. Виды.

Всю рекламу в Инстаграм можно условно разделить на две большие категории:

  • Таргетированная реклама.
  • Реклама у блогеров.

Если говорить о том, что бает таргетированная реклама, то можно отметить следующее:

  • Переход по кнопке «В профиль» позволяет определить четкую аудиторию.
  • Управлять бюджетом, расходами на рекламу.
  • Использовать разные платформы для распространения.
  • Следить за эффективностью с помощью статистики по промоакциям.

При покупке рекламы у блогеров, агентство недвижимости тратить больше средств, но при этом получает:

  • Больше доверия.
  • Косвенное, а не прямое, побуждение к покупке.

Профили других соцсетей в подвязке к Инстаграм

Использовать Инстаграм для агентства недвижимости стоит по максимуму, ведь от того, насколько эффективной будет реклама, зависит количество продаж и сделок агентства, а значит, и доход. Еще одним инструментом, благодаря которому можно продвигать свою страницу в данной соцсети, является Фейсбук. Несмотря на то, что это другая социальная сеть, где нужно создавать отдельный аккаунт и так же продвигать страницу, в Инстаграм можно настроить рекламу через Фейсбук. Вариантов здесь два, и каждый сможет подобрать тот, который ему удобен. Это:

  • Возможность связать страницы двух соцсетей, и управлять рекламой на них. Создав на Фейсбук рекламный пост, можно его показывать и в Инстаграм, повышая охват потенциальной аудитории.
  • Ads Manager. Он помогает создавать рекламу в двух социальных сетях – Фейсбук и Инстаграм, и предлагает множество удобных и практичных инструментов для этого.
  • Как видим, задействовав профиль другой соцсети, можно активно вести рекламную кампанию в Инстаграм, и не важно, используется Инстаграм для риэлтора или для агентства недвижимости.

Блог как метод информирования

Чтобы вовлечь потенциальных клиентов в тематику рынка недвижимости, необходимо дать ему полезную, актуальную информацию в том формате, в котором он готов ее воспринять и использовать. Перед тем, как продавать недвижимость в Инстаграм, стоит определить основные потребности клиентов, а также темы, которые больше всего его интересуют. Если риэлтерское агентство работает в столице или крупном городе, где активно ведется строительство новых жилых комплексов, то акцент должен быть сделан на недвижимости первичного рынка. Если же городок небольшой, а платежеспособность его жителей низкая, то важно в выигрышном свете подать информацию о преимуществах объектов вторичного рынка недвижимости. В общем, учитывать потребности своего клиента.

Одним из вариантов информирования подписчиков в соцсети является блог. Посты для риэлтора в Инстаграм, или для агентства, должны быть интересными, написаны простым, читабельным языком, и выгодно раскрывать ту или иную тему.

О чем писать в блоге? Обо всем, что связано с недвижимостью, ее выбором, оформлением документов, и даже с ремонтом. Также можно рассказывать об особенностях работы агентства недвижимости, особенностях тех или иных юридических процедур, и т.д. Качественная, интересная статья в блоге иногда может привлечь внимание большего числа потенциальных клиентов, чем платная реклама в соцсети.

Выводы

Реклама в Инстаграме – это эффективный инструмент продаж. Создавать рекламу нужно грамотно, чтобы привлечь внимание потребителей и повысить свой доход. Если нет опыта и знаний по созданию и настройке рекламы в соцсетях, лучше обратиться к профессионалам.

Хотите получать ещё больше дохода от риэлторства?

Попробуйте HomeCRM и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится меньше и меньше!

Получить доступ
Статья оценена (оценок: 3, средняя: 4.8 из 5)
Получи бесплатный тестовый период
на 14 дней
Получение тестового досупа к HomeCRM