Первое, что приходит в голову – интернет. Вся имеющаяся возможная информация собрана в интернете, и почти каждый зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети. Поэтому при грамотном подходе можно выявить достаточное количество потенциальных клиентов, но на это может уйти немало времени.
Как привлечь клиентов в агентство недвижимости?
Из этой статьи вы узнаете ещё несколько способов, о которых возможно и не догадывались до настоящего времени. Эти способы отличаются некоторой оригинальностью и нестандартным подходом. И, конечно, не подготовленный сотрудник самостоятельно не сможет применить эти знания. Первопроходцем в деле по привлечению клиентов для агентства недвижимости должен стать его руководитель или как минимум, заместитель.
Клиенты для агентства недвижимости: эффективные способы привлечения
1. Рекламные акции
Когда делаешь что-то хорошее для детей, это особенно заметно в социальном обществе. Поэтому лучшая PR-акция для агентства – это стать спонсором на празднике в детском саду или в классах начальной общеобразовательной школы.
План действий:
Руководитель агентства заключает соглашение с начальством образовательных учреждений об участии в мероприятии в качестве спонсора. Изготавливаются «Пригласительные билеты», где указывается главный организатор данного праздника.
2. Консультации в госучреждениях
Руководитель компании договаривается с администрацией любой из муниципальной или государственной организации о проведении в стенах их здания бесплатной консультации. Рассказ об актуальных вопросах на рынке недвижимости послужит отличным привлечением новых клиентов и даст агентству дополнительную рекламу. Обязательно раздать заранее подготовленные рекламные буклеты, визитки.
- Донести информацию о проведении такого мероприятия (дате, времени и теме) можно с помощью расклейки презентабельных плакатов.
Данный способ привлечения клиентов хорош и тем, что сотрудники агентства в процессе консультации отрабатывают важные навыки коммуникации, умение адаптироваться.
Где проводить презентации:
ЖЭК, РЭУ, ЖЭУ, ТСЖ, ЗАГС, поликлиники, больницы и прочее. Ещё возможны и такие варианты: салоны красоты, фитнес-клубы, офисы крупных компаний.
3. Включение услуг агентства в соц пакет
В крупных компаниях довольно часто в соц пакет для сотрудников, помимо стандартного набора, включают и дополнительные бонусы. Например, абонемент в спортивный клуб, компенсация питания. Агентство по недвижимости также может предлагать какую-либо из своих услуг бесплатно, включив её по предварительной договорённости с директором фирмы в соц пакет сотрудника.
Мультилистинг недвижимости
Убойная реклама агентства недвижимости
Обязанности риэлтора по недвижимости
4. Коллекторские агентства и кредиторы
В любом банке существует отдел по работе с должниками по невыплаченной ипотеке. Стандартная схема работы банка в случае неплатёжеспособности своего клиента, это выставление ипотечной квартиры на торги, чтобы кредитор смог погасить большую часть долга. Чтобы процедура продажи не затягивалась, цену на квартиру ставят гораздо ниже рыночной её стоимости. Клиент, конечно, желает продать квартиру подороже. Таким образом, эти люди становятся желанными и благодарными клиентами агентства по недвижимости.
Как найти контакты должников банка
Верный способ – это руководителю агентства установить долгосрочное сотрудничество с самим банком или коллекторами. Если им пообещать в ближайшее время решить вопрос с непогашенным долгом, то они охотнее пойдут на сделку и предоставят всю необходимую информацию по должникам.
Приход клиентов в агентство недвижимости через служащего банка
Прежде чем выбирать квартиру, нужно получить согласие банка на ипотечное кредитование. Это логично. Сотрудник банка, принимая заявление на ипотеку от клиента, даёт ему рекламный буклет или визитку агентства по недвижимости. Рассказывает о том, что банк сотрудничает с данным агентством, что специалисты подберут для него именно тот вариант, который одобрит банк.
- Также агенты компании знакомы с процедурой сбора необходимых документов для заключения сделки с банком и обязательно с этим помогут.
Какие бонусы можно предоставить клиенту, чтобы ещё больше заинтересовать его и подвигнуть на выгодное сотрудничество с агентством?
- Снизить % по ипотечному кредитованию;
- Сделать скидку на комиссионное вознаграждение за предоставленные услуги;
- Ускорить принятие решения банком одобрить выбранную недвижимость.
Заинтересованность банка в подобном союзе с агентством – отбор неплатёжеспособных клиентов.
Лиды для агентства недвижимости, варианты:
- Активная реклама на специализированных сайтах и интернет-ресурсах;
- Настройка таргетированной рекламы, работающей на нужную целевую аудиторию;
- Покупка готовых лидов.
Хотите получать ещё больше дохода от недвижимости?
Попробуйте HomeCRM и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится всё меньше!
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП