Создавая агентство недвижимости каждый владелец надеется на успех, продуктивную работу, постоянный рост клиентов и прибыли. Руководитель проходит множество этапов документального оформления, подбирает офис и приглашает на работу лучших агентов, чтобы старт деятельности его детища был эффективным и повлек дальнейшую активность.

Брендбук агентства

На первых этапах создания агентства важна каждая деталь – определение ниши на рынке недвижимости и постановка целей, выбор целевой аудитории. Немаловажным является правильно выбранные название, логотип, запуск рекламы. Именно эти критерии станут основополагающими для потенциальных клиентов до того, как агентство заработает репутацию и доверие и получит положительные отзывы.

Основным двигателем продаж в сфере недвижимости, впрочем, как и в других сферах, является реклама. Грамотно заявив о себе и предложив потенциальным клиентам свои услуги агентство может рассчитывать на успешное развитие, конечно, при условии качественного оказания услуг. На этом этапе создается коммерческое предложение агентства недвижимости. В зависимости от выбранной ниши и целевой аудитории, например, рынок первичной недвижимости и состоятельные покупатели, предложения рассылаются застройщикам и тем, кто открыто заявляет о своем желании купить квартиру в новостройке, разместив объявление. Если агентство делает основной упор в работе на вторичное жилье, то коммерческие предложения создаются с учетом требований соискателей или готовятся для конкретного объекта, что является одним из способов рекламы и продаж.

Написав коммерческое предложение агентства недвижимости, образец которого можно найти в интернете и адаптировать под свою компанию или объект недвижимости, необходимо разослать его большому числу потенциальных клиентов. Основное, на что стоит обратить внимание, это цель. Хотите Вы заинтересовать потребителя в консультации по телефону, пригласить в офис или убедить его в выгодности сделки. Выбор зависит от этапа реализации недвижимости и подбирается для каждого объекта или клиента индивидуально.

брэндбук
Брендбук — официальный документ компании

Брендбук как один из элементов коммерческого предложения

При подготовке рассылки коммерческих предложений и запуска рекламы для развития агентства необходимо уделить внимание брендбуку. Брендбук агентства недвижимости позволяет сделать компанию узнаваемой, выделить на фоне конкурентов и привлечь клиентов.

Брендбук можно назвать визуальной идентификацией агентства. Можно выделить следующие его составляющие:

  • Логотип.
  • Визитки.
  • Упаковка.
  • Сувенирная продукция.
  • Носители рекламы – флаеры, листовки, баннеры.
  • Другое.

В целом все, с чем будет сталкиваться клиент, необходимо сделать узнаваемым, запоминаемым и привлекательным. Главное доверить разработку брендбуков профессионалам, ведь с этой задачей справится не каждый. Важно подобрать все элементы визуальной айдентики – шрифт, цветовую гамму, логотип, лозунг, и многое другое. При разработке всех этих продуктов необходим анализ концепции агентства, его позиция в нише, а также проведение маркетинговых исследований. При правильном подходе с помощью фирменного стиля агентства недвижимости можно повысить доверие клиентов, их лояльность, убедить в преимуществах и необходимости доверить оказание риэлтерских услуг именно этому агентству.

Разрабатывая коммерческое предложение агентству просто необходимо задействовать свой брендбук.

  • Образец брэндбука на примере HomeCRM - смотреть

Презентация агентства недвижимости

Не секрет, что первое впечатление о чем-либо играет важное значение и агентство недвижимости – не исключение. Потенциальные клиенты перед тем как обратиться в риэлтерскую компанию, изучают информацию о ней, знакомятся с услугами, ценовой политикой, собирают отзывы. И если ничего их не настораживает и не отталкивает, то вероятность обращения достаточно велика.

Для того чтобы новой компании расположить к себе клиентов и вызвать доверие, необходима презентация агентства недвижимости. Это своего рода первое заочное знакомство с агентством, от которого зависит дальнейшее сотрудничество и доля самого агентства в целом. Как правило, над разработкой презентаций трудится огромная команда профессионалов, а подготовка занимает немало времени.

В дальнейшем, когда работа агентства будет налажена, презентации станут обязательным и даже привычным делом для агентов. Ведь для того, чтобы продать крупный объект, без рекламы не обойтись, и именно с помощью презентаций будет происходить информирование клиентов о недвижимости.

  • Стоит учитывать, что презентации бывают разных видов, и в зависимости от особенностей каждой из них требуются соответствующие навыки и действия

Так, презентация агентства недвижимости, образец которой легко можно найти в интернете, может быть следующих видов:

  • Презентация в СМИ, с созданием видеороликов, интервью с руководителем и агентами.
  • Печатное издание. Создается журнал или буклет с описанием основных направлений работы, преимуществ и достоинств агентства.
  • Сайт. Это в какой-то степени тоже является презентацией, поскольку посещая первый раз страничку агентства недвижимости, клиенты получают общее представление о компании.
  • Соцсети. Социальные сети давно стали площадкой для продвижения бизнеса с помощью рекламы и их значимость сегодня нельзя недооценивать. Именно в соцсетях люди узнают о существовании риэлтерских компаний и благодаря прямым переходам попадают на сайт агентства.

Именно о последнем варианте поговорим далее.

Презентация в соцсетях как один из действенных методов рекламы

Посещаемость соцсетей сегодня настолько масштабная, что найти более подходящих и удачных площадок для рекламы практически невозможно. Конечно, существуют специальные платформы, предназначенные для размещения информации об услугах и товарах, но именно социальные сети бьют рекорды в этом вопросе.

Чтобы презентовать агентство недвижимости через соцсети, тем самым сделав рекламу, существуют разные способы. Основными можно выделить такие:

  • Расположить на сайтах с объявлениями блок. Как правило, размещение таких публикаций происходит в левой или правой части главной страницы.
  • Реклама в виде поста. Имея аккаунт в каждой из популярных соцсетей, агентство может размещать на своей странице посты, которые будут видны «друзьям». Подключив рекламу в фейсбук, инстаграм или в другой социальной сети, появляется возможность охвата большой целевой аудитории, а значит, знакомство с новым агентством недвижимости будет проходить быстрее и результативнее. Главное, при создании такой рекламы, подключить кнопку перехода на сайт или в профиль агентства. Это позволит стимулировать потенциальных клиентов к взаимодействию, а в дальнейшем поможет наладить контакт и привести к результату.

Использование таргетинга и ретаргетинга позволит охватить большую аудиторию потенциальных клиентов с помощью установки специальных фильтров – пол, возраст, город, интересы, и другое.

Таким образом, презентация агентства недвижимости в соцсетях позволит рассказать о себе и презентовать агентство с лучшей стороны, при этом затраты времени, сил и средств на такую презентацию будут незначительными.

образец коммерческого предложения
Пример презентации агентства недвижимости

Как правильно сделать презентацию агентства недвижимости?

Реклама – двигатель торговли, и этот принцип также применим к агентствам недвижимости. От рекламы зависят продажи объектов и поиск клиентов, а значит, и доходы компании. Для того, чтобы презентовать новую риэлтерскую компанию, нужна тщательная подготовка, и доверить этот процесс лучше профессионалам.

Тем, кто желает сэкономить на услугах маркетологов и рекламщиков и желает все сделать своими силами, можно посоветовать найти в интернете пример презентации агентства недвижимости. На просторах сети есть видео презентации, печатные форматы, образцы рекламы в соцсетях, и многое другое. Главное не забывать, что нужно сохранить индивидуальность, сделать свою компанию узнаваемой и быть ориентированным на определенную целевую аудиторию. Другими словами, нужно создать оффер агентства недвижимости с четким обозначением преимуществ и выгод для клиента. Это поможет повысить вовлеченность клиентов, привлечь целевую аудиторию к компании, а если оффер готовится для определенного объекта недвижимости, то поможет быстрее его продать на максимально выгодных условиях.

Каналы притока клиентов

Итак, Ваше долгожданное агентство недвижимости открылось и готово работать на полную мощность. Брендбук разработан, реклама в соцсетях запущена, агенты стараются привлекать всех своих знакомых, чтобы хоть как-то расшевелить компанию.

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что единственного верного или универсального способа рекламы, дающего безупречный результат, не существует. Здесь действует принцип комплексного подхода, а также ориентированность на целевую аудиторию. Если говорить о том, где агентству недвижимости брать клиентов на начальном этапе работы, то можно отметить следующие варианты:

  • Сарафанное радио.
  • Размещение рекламы на досках объявлений.
  • Раздача листовок, буклетов, установка наружной рекламы в местах с повышенной проходимостью людей.
  • Создание личного сайта и наполнение его качественным, интересным контентом.
  • Продвижение в соцсетях.
  • Газеты и журналы, тематические издания.
  • Радио и ТВ.
  • Штендеры.
  • Создание и раздача визиток.

В общем, успех компании во многом зависит от удачного старта, и владельцам агентств важно уделить этому огромное внимание.

Хотите получать ещё больше дохода от недвижимости?

Попробуйте HomeCRM и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится всё меньше!

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Вам будет интересно