homecrm

Программа для учета объектов недвижимости HomeCRM

Работа риэлтора требует быстрого просмотра и оценки больших объемов информации. Чтобы вовремя совершать выгодные сделки, необходимо хорошее программное обеспечение. Такой полезный софт предлагают заинтересованным пользователям разработчики HomeCRM. Программный пакет настолько соответствует потребностям профессионалов, что становится универсальным приложением для риэлторского офиса в России.

Автоматизация учета недвижимости

Ключевые особенности программы для учета аренды недвижимости

  • Кроссплатформенность. Соответствующие модули запускаются на настольном компьютере, планшете или смартфоне под управлением любой из популярных операционных систем.
  • Настраиваемость. Многочисленные параметры и опции позволяют пользователю организовать работу с максимальным удобством, учитывая личные предпочтения риэлторов.
  • Встроенная аналитика. Средства анализа собирают сведения об отдельных сотрудниках и организации в целом. Руководителю доступна полная картина предприятия, со всеми преимуществами и недостатками.
  • Гибкий доступ. Начальник или администратор получает неограниченные права на просмотр и изменение информации. Рядовой персонал пользуется предоставленными правами, не имея доступа к закрытым разделам.

Мультилистинговая программа учета объектов недвижимости

Еще одна важная особенность, достойная отдельного упоминания – мультилистинг. Риэлторское агентство получает доступ к базам данных других участников соглашения по взаимному обмену информацией.

Совместная схема работы позволяет реэлторам из разных агентств просматривать объекты недвижимости по всей России. Списки выставленных на продажу объектов пригодятся при поиске недвижимости для клиентов, если в своей базе нужного варианта не нашлось.

Каждое агентство в любой момент может гибко управлять своими объектами, которые выставлены в общую базу. Это позволяет сделать учет недвижимости в программе HomeCRM простым и очень удобным.

Стоит упомянуть основные нюансы мультилистинга:

  • взаимный характер обмена данными;
  • возмездность оказанных партнерам услуг;
  • строгое юридическое обоснование партнерства.

Как работает программа учета объектов недвижимости

Специфические модули программы для учета аренды недвижимости отвечают за взаимодействие с операционной системой, внешними партнерами, обработку и занесение сведений в базы. Налажен поиск с заданием фильтров, ограничивающих выдачу результатов по многим параметрам.

Пользователь выбирает интересующие объекты по типу недвижимости, времени размещения объявлений, местонахождению. Учитывается действие, которое хотел бы совершить потенциальный клиент риэлтора – покупка, аренда или продажа собственности. Уделяется большое внимание географической привязке объектов. Легко выбрать расположенные в определенном микрорайоне, квартале, многоэтажном здании, на заданной улице.

Подходящие под настройки фильтра объекты показываются на интерактивной карте. Перед глазами пользователя открываются точные схемы городской и загородной застройки, с метками в местах расположения зданий или помещений. К преимуществам интерфейса относится приятная цветовая гамма, информативность обозначений, простота расшифровки аббревиатур. Разработчики не перегружают экран излишними подробностями, но оставляют возможность быстро уточнить недостающие детали.

Хотите получать ещё больше денег от риэлторства?

Попробуйте нашу систему и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится меньше и меньше!

Получить доступ

Коммерческие нюансы автоматизации учета недвижимости

Автоматический обмен информацией с партнерами по мультилистингу происходит строго в отведенных рамках. Если пользователь желает скрыть особенно перспективные объекты, это нетрудно сделать, исключив их из партнерки. Но велика вероятность, что сторонние коллеги будут поступать так же. Чтобы получать больше ценной информации, следует делиться ей в аналогичных объемах. Каждая компания выбирает партнеров на основании личных связей или присоединяется к крупному сообществу, которое действует в данной местности.

  • Созданная командой HomeCRM программа учета объектов недвижимости может использоваться в крупных компаниях и небольших агентствах. Если фирма состоит из многих подразделений, расположенных в разных городах, между ними легко наладить взаимодействие.

Образуется единая система с общими базами данных. Руководство дистанционно контролирует подчиненных, отдавая распоряжения с помощью защищенных от взлома протоколов связи. Масштабируемость ПО приносит существенный финансовый эффект. С минимальными инвестициями предприятие получает универсальную среду для повседневной работы на долгие годы.

Экономии средств, затраченных на подготовку персонала, способствует дружелюбный интерфейс HomeCRM. Обучение сотрудников занимает минимум времени, для этого не требуется проведение мастер-классов разработчиком или присутствие на специальных курсах. Как правило, более опытные работники обучают новичков по ходу дела на рабочих местах. Освоить функционал программы под силу практически любому человеку, имеющему базовые навыки пользования компьютером с интернетом. Естественно, для ответственного совершения транзакций необходима риэлторская подготовка.

Полная автоматизация учета недвижимости избавляет от традиционной бумажной работы.

Большинство сотрудников привыкает даже текущие черновые записи делать на смартфоне вместо записной книжки. Взаимодействие с современными клиентами по большей части происходит таким же образом. Поскольку мобильные устройства обычно находятся в личном владении, и покупаются самими работниками, сокращаются расходы организации на оргтехнику. Достаточно одного принтера со сканером, который сравнительно редко используется, и небольшого количества ноутбуков или планшетов в офисе.

При автоматизации важно наладить создание резервных копий баз данных и сохранение наработок риэлторов. Один из возможных вариантов с недорогой реализацией – облачное хранение информации за пределами физических компьютеров. С HomeCRM администраторам легко наладить резервирование, и обеспечить бесперебойную работу предприятия при возникновении чрезвычайной ситуации.

По сравнению с ростом прибыли в результате автоматизации, стоимость приобретения ПО не является высокой. Поэтому все больше риэлторских агентств решаются на то, чтобы купить современную программу, и работать по новым стандартам.

Подайте заявку на регистрацию Вашей компании в базе недвижимости HomeCRM Подать заявку

Статья оценена (оценок: 9, средняя: 4.8 из 5)
Получи бесплатный тестовый период
на 14 дней