В сфере недвижимости главным инструментом заработка для многих являются продажи. На них зарабатывают застройщики и владельцы объектов вторичного рынка, посредники, риэлтерские компании, агентства недвижимости в целом и агенты в частности.

Тренинг для риэлторов

Поэтому, чтобы иметь хороший доход, нужно научиться продавать. Такая философия преследует абсолютно всех, кто, так или иначе, связан с рынком недвижимости.

Для того чтобы хорошо продавать и на этом зарабатывать, нужно быть хорошим продавцом. Это понятно, подумают многие из вас. Но давайте попробуем разобраться, кто же такой хороший продавец на рынке недвижимости, и как им стать?

Конечно, многие агенты, работающие в агентствах недвижимости, коммуникабельны, умеют правильно формировать и доносить свою мысль, находят общий язык со всеми людьми и умеют убеждать. Возможно, кто-то из представителей этой сферы наделен этими качествами от природы, кто-то в процессе работы самостоятельно (на своих ошибках) выработал в себе данные навыки и успешно их применяет. Но есть более простой способ улучшить свои профессиональные качества - не действовать методом проб и ошибок и при этом сэкономить свой главный ресурс – время. Это – тренинг по продаже недвижимости.

Что такое тренинг по недвижимости?

Тренинг – это форма организации обучения, направленная на получение новой информации и отработку полученных знаний на практике. Другими словами, во время тренинга по недвижимости ученики имеют возможность сразу узнать эффективность методов и приемов работы, поделиться информацией друг с другом, повысить уверенность в себе и четко обозначить свои цели.

Учитывая, что 90% работы агентов по недвижимости занимает общение с людьми, то для повышения своего профессионализма и эффективности работы стоит применять знания по психологии общения. Она состоит из многих приемов, позволяющих оказывать влияние на покупателя в выгодном для агента ключе и достигать поставленных целей. Если говорить о психологических аспектах как способах воздействия, то главными из них можно выделить такие:

  • Применение вербальных, а также невербальных техник общения. Сюда относят жесты, мимику, и другое.
  • Использование мотивирующих речевых связок, позволяющих с помощью слов убедить клиента или наоборот, доказать противоположное.
  • Эмоциональное воздействие. Кричать на клиентов, конечно, не стоит, но с помощью эмоциональной речи можно донести до них значимость той или иной информации.
  • Умение аргументировать свою речь.
  • Другое.

Согласитесь, что знать все эти психологические тонкости важно и нужно. И именно поэтому всем, кто работает в агентствах недвижимости и желает повысить свою квалификацию и улучшить свой доход, рекомендуется посещать обучение, поскольку именно тренинг для риэлторов позволяет получить необходимую информацию в полном объеме.

бизнес-тренинг
Тренинг по продажам недвижимости

Кто организовывает и проводит тренинги для риэлторов?

Каждый новый агент учится. В офисе при общении с коллегами, во время переговоров с клиентами, и т.д. обучение происходит почти непрерывно и позволяет получить важные знания и наработать опыт. Самообучение – хороший способ повышения профессионализма. В интернете, а также в печатных изданиях, можно найти много интересной и полезной информации, научиться многим полезным навыкам. Но практика – это бесценный опыт, который позволит выйти агенту на новый уровень. Именно на тренингах риэлторы получают львиную долю знаний.

Организацией и проведением тренингов могут заниматься многие. А именно:

  • Руководитель агентства, который набрал молодую команду и желает ее быстро обучить и подготовить к работе, передав свои знания и опыт.
  • Бизнес-тренеры, которые в большинстве случаев имеют лишь поверхностное представление об особенностях работы в агентствах недвижимости, поэтому подают преимущественно информацию по психологии.
  • Специалисты, которые когда-то начинали свой путь обычными агентами, а со временем стали владельцами успешных агентств и теперь обучают основам и секретам этой профессии.

Стоит учитывать, что большинство тренингов являются платными. Исключения составляют только те, которые проводятся внутри агентства, силами его сотрудников, в том числе руководителя.

  • В остальных же случаях за тренинги придется заплатить немалую сумму, но если ведущий – настоящий профессионал, то затраты того стоят.

Что дают тренинги?

В зависимости от темы тренинга, участники получают определенные знания и навыки. Как правило, во время одного занятия рассматривается одна (реже несколько) проблема или направление работы, и по ней проводится полный «разбор полетов» с применением практических методов и анализа.

Но если говорить в целом о том, что получает агент по недвижимости, который помимо самообучения и наработки опыта проходит обучение на тренингах, то основными его навыками и свойствами можно выделить следующее:

  • Умение вести диалог с клиентами по телефону или при личной встрече.
  • Проводить эффективные встречи, ведущие за собой выгодные сделки.
  • Правильно презентовать объекты недвижимости, в том числе те, которые не подходят клиентам по их запросам и пожеланиям.
  • Умение правильно отвечать и реагировать на отговорки и возражения и конвертировать их в положительный результат.
  • Умение завершать сделки, чтобы у клиентов осталось положительное впечатление об агенте и риэлтерской компании, и они захотели обратиться к нему снова.

Как видим, каждый из этих пунктов является важным в работе брокеров по недвижимости, а применяя их в комплексе, можно достичь потрясающих результатов и заслужить репутацию лучшего агента в городе.

Продуманный тренинг риэлторов
Что преподают не тренингах

Что проходят на тренингах и какие вопросы на них изучают?

Тренинги для риэлторов по недвижимости проводятся часто, и каждый раз они посвящены новым темам, вопросам и проблемам. Благодаря такому обучению агент может увеличить количество успешных сделок до 95 процентов, а значит, его доход будет достаточно высоким, а в глазах руководства он увидит уважение и доверие. Если говорить о том, чему учат на тренингах, то наиболее распространенными темами такого обучения являются такие:

  • Бизнес-процесс в компании, основы грамотной работы агентств, позволяющие повысить результативность.
  • Как не упускать клиентов на этапе подачи заявки и просмотра объектов?
  • Как красиво «подать» объект недвижимости, даже при наличии у него многих минусов и недостатков. Необходимость красивой упаковки на рынке жилья.
  • Система мотивации. Основные принципы ее настройки.
  • Организация конкурсов и повышение их прибыльности.
  • Коммерческий отдел в риэлтерской компании. Как правильно организовать его работу с учетом целей компании.
  • CRM – польза для агентства и каждого риэлтора в отдельности.

Этот перечень тренингов по недвижимости можно продолжать бесконечно, ведь ежедневно агентам недвижимости приходится сталкиваться с разными задачами, людьми, проблемами, и от того, насколько подготовленными будут агенты, зависит результативность и эффективность их труда, и, соответственно, личный доход и прибыль компании.

Применение тренингов на практике

Задача тренингов – это отработка практических навыков по определенным вопросам и сферам работы. Сухая информация или статистика здесь значения не имеют. Важно научить агента правильно взаимодействовать с клиентами, повысить его уверенность в себе, и выработать привычку достигать поставленных целей.

Если говорить о том, что получит для работы агент, который постоянно ходит по тренингам по продажам недвижимости, то стоит отметить следующее:

  • После общения с коллегами и профессионалами в сфере недвижимости, агент становится более уверенным в себе и своих способностях.
  • Умение умеет устанавливать контакт с каждым клиентом и производить на него положительное впечатление.
  • Умение легко и непринужденно работать с клиентами по телефону и подталкивает их к личной встрече.
  • Умение задавать правильные вопросы во время беседы, вызывая доверие к себе и получая от клиентов необходимую информацию.
  • Умение убеждать.
  • Способность адекватно реагировать и действовать при возникновении конфликтных ситуаций.
  • Полезные знания и навыки по созданию презентации объектов недвижимости.
  • Умение правильно подвести к сделке, даже не называя цену.
  • Полезную и важную информацию по юридическому сопровождению сделок, ведь у каждого клиента свои ситуация и обстоятельства, и к каждому из них требуется индивидуальный подход даже при составлении документов.
  • Умение продать то, что долго не продавалось и даже казалось безнадежным.
  • В общем, посещая тренинги для агентов по недвижимости, работник риэлтерской компании или даже независимый брокер, работающий на себя, становится «универсальным солдатом», готовым в любое время приступить к работе и показать свою эффективность и профессионализм.

Какой выбрать тренинг?

Если агент оказывается перед выбором, какой тренинг ему посетить (в случае, когда несколько обучений проводятся в одно время), то следует отдать предпочтение тому, который больше всего вызывает интерес, или тема которого будет актуальной и полезной именно на данном этапе работы. Нередко тренинги проводятся в режиме онлайн с последующим доступом к материалам. Такой вариант хоть и не дает возможности тесного общения с единомышленниками, но позволяет проходить обучение в удобное для агента время.

Также важно обращать внимание на то, кем будет проводиться тот или иной тренинг. Если в роли учителя выступает профессионал с хорошей репутацией и доказанной эффективностью своей методики, то здесь сомнений быть не должно. Агент просто обязан посетить этот тренинг!

Хотите получать ещё больше дохода от недвижимости?

Попробуйте HomeCRM и Вы сразу же почувствуете, как свободное время и заработок увеличиваются, а недовольных клиентов становится всё меньше!

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Вам будет интересно